Post
by Dos2 » 18 Jun 2018 00:03
Замечаю жалобы и утверждение что маг убьет арчера без особых проблем на данный момент, путем парализа и крестов. Да вполне вероятно что лучник словит каст парализа от мага,а под курсой так и не сможет выбраться из него. Проблему реально решить данной механикой + отключить возможность стакивания проклинаний (ini файл), т.е. заклинания Clymsy / feeblemind / Weaken не могут суммироваться с проклятием Curse, вообще эти заклинания Clymsy / feeblemind / Weaken предназначаются для поединка маг вс маг с меньшим таймером каста (2сек), т.к. Curse имеет более долгое время каста(приблизительно как заклинание Lighting) и предназначается для наложения его на воина/лучника, т.е. опытные маги не дают повешать на себя долгое заклинание Curse, так же дела должны обстоять и с бафами, так же без стакивания. Вообще не знаю от куда повелось такое понятие, что маг должен брать противника уроном, на самом деле это искусcтво обработать цель - наложить проклятия, повешать пойзон, и убить цель более быстрыми заклинаниями если это маг (т.к. шанс что удастся совершить чтения заклинания больше в отличии от долгого) либо применив более долгое заклинание без риска что собьют, против воина/лучника.
Если мы лишим магов нынешней возможности парализить и просто жарить не одаренных интеллектом противников в крестах (воинов/лукарей) подойдет механика описанная выше, попробую обрисовать картину поярче:
Выставляя равные требования на дистанцию каста и выстрела, если у мага цель убить противника, ему необходимо разорвать дистанцию до "в упор" тем самым принимая условия, что назад пути не будет при условии, что его здоровье опустится в результате боя в упор. Даже если маг изначально на дистанции сможет повесить проклятия и запарализить, путем "лоса" (прятаться за преграды пока идет чтение заклинания) то у лучника/воина будет оставаться мана для каста Magic arrow, тем самым оставляя бутылку Отражения заклинания на заклинание Mana drai. Когда маг занимает позицию мертвой зоны у лучника,лучник спрыгивает с маунта натравливая его на мага, тем самым маг получает урон не значительный, но мешающий чтению заклинаний, и задача мага каким либо образом установить преграду между лучником и собой(для чтения заклинаний используя стену в качестве лоса), я представлю это выпиванием бутылки Invis, либо изначально кастуя заклинание инвиз с расчетом замаха выстрела из лука, таким образом даже если удасться поставить преграду в виде каменной стены, либо парализ филды, появляется время на наложение заклинания пойзон и если вам удалось это сделать то вы можете так же воспользоваться помощь питомца для нанесения ударов (появляется востребованность в петах) либо использовать массовые заклинания( кстати они не должны наносить вред заклинателю) тем самым заставляя лучника постепенно затрачивать стамину на дислокацию так же отхиливание (кд бутылок смысленно тратить только на ману!!!, иначе рискуете оказаться в стенках, и не безграничный параметр Dex так же ограничвает вас в времени), маг так же будет терять стамину в результате отхиливания бинтами за счет ударов пета (касты ему будут прерывать либо удары пета, либо экплоужены), тем самым время у мага тоже будет ограниченным( он же свою очередь тратит кд на бутылки рефреш), т.к. он рискует потратить всю энергию на исцеление и обессилить ( параметр DEX у магов незначительный) и стать более легкой жертвой для лучника. Так же штраф на плиту в виде стамины, однозначно исключит одевание мага щита и тяжелого обмундирования, ибо для него будет губительным фактором.