Второй вариант предложений по механике пвп

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 13 Jun 2018 22:02

Max wrote:
13 Jun 2018 21:54
Такое точно не ввидут
от куда такая уверенность? у тебя есть какой то властный аргумент? Ты из состава администрации, либо заплатишь/ отработаешь у админов?
или твое мнение приравнивается к мнению всех, у тебя особый статус? корона не жмет??
Max
Posts: 65
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 14 Jun 2018 21:43

уверенность появляется от знания, знания приходят с опытом.
И да у меня особый статус.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 16 Jun 2018 05:39

Max wrote:
14 Jun 2018 21:43
уверенность появляется от знания, знания приходят с опытом.
И да у меня особый статус.
о том что ты имеешь статус "балабол" в курсе многие
какой опыт? ты сам заявлял что ты нигде кроме лолмера не играл, а значит ты не знаешь и доли того что знаю я.
Твоя позиция "есть баланс", и то что ничего не понимаешь, подтверждается статусом в 20 онлайна (с смурфами), и отсутствием пвп на сервере. ДА и вообще, я не вижу смысла тебе приводить даже довыды, ты не тот на кого я должен тратить время.
Max
Posts: 65
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 16 Jun 2018 20:47

Тогда перестань его тратить, иди займись делом.
Брюс Ли как то сказал: " Я не боюсь человека который изучил 1000 приемов, я боюсь человека который 1000 раз изучил один прием" ( цитата не дословная, но смысл примерно такой)
И знания Олмера у меня точно), и вот с высоты этого знания) могу сказать точно то что ты предложил администрация не будет вводить,так сказать эмолейт импрувет( вероятность резиста крайне мала)
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 16 Jun 2018 20:53

Max wrote:
16 Jun 2018 20:47
Тогда перестань его тратить, иди займись делом.
Брюс Ли как то сказал: " Я не боюсь человека который изучил 1000 приемов, я боюсь человека который 1000 раз изучил один прием" ( цитата не дословная, но смысл примерно такой)
И знания Олмера у меня точно), и вот с высоты этого знания) могу сказать точно то что ты предложил администрация не будет вводить,так сказать эмолейт импрувет( вероятность резиста крайне мала)
думай что угодно
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 01:19

Картина в целом улучшается, что касается комфортности игры за мага, на летний период в качестве пробы ввели изменения на ношения доспехов для классов, правда не то что я предлагал, и штраф дали ни чем не обоснованный да и пожалуй не уместный.
Хотелось бы добиться еще одного фикса: требование армора при касте заклинаний на противника, но при этом пофиксив силу от проклятий, привязав к меджери, таким образом, что бы голый маг не мог проклинать достаточно сильно, что бы поставить в кресты, либо свои предложения?
Last edited by Dos2 on 20 Jun 2018 05:54, edited 1 time in total.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 18 Jun 2018 00:03

Замечаю жалобы и утверждение что маг убьет арчера без особых проблем на данный момент, путем парализа и крестов. Да вполне вероятно что лучник словит каст парализа от мага,а под курсой так и не сможет выбраться из него. Проблему реально решить данной механикой + отключить возможность стакивания проклинаний (ini файл), т.е. заклинания Clymsy / feeblemind / Weaken не могут суммироваться с проклятием Curse, вообще эти заклинания Clymsy / feeblemind / Weaken предназначаются для поединка маг вс маг с меньшим таймером каста (2сек), т.к. Curse имеет более долгое время каста(приблизительно как заклинание Lighting) и предназначается для наложения его на воина/лучника, т.е. опытные маги не дают повешать на себя долгое заклинание Curse, так же дела должны обстоять и с бафами, так же без стакивания. Вообще не знаю от куда повелось такое понятие, что маг должен брать противника уроном, на самом деле это искусcтво обработать цель - наложить проклятия, повешать пойзон, и убить цель более быстрыми заклинаниями если это маг (т.к. шанс что удастся совершить чтения заклинания больше в отличии от долгого) либо применив более долгое заклинание без риска что собьют, против воина/лучника.
Если мы лишим магов нынешней возможности парализить и просто жарить не одаренных интеллектом противников в крестах (воинов/лукарей) подойдет механика описанная выше, попробую обрисовать картину поярче:
Выставляя равные требования на дистанцию каста и выстрела, если у мага цель убить противника, ему необходимо разорвать дистанцию до "в упор" тем самым принимая условия, что назад пути не будет при условии, что его здоровье опустится в результате боя в упор. Даже если маг изначально на дистанции сможет повесить проклятия и запарализить, путем "лоса" (прятаться за преграды пока идет чтение заклинания) то у лучника/воина будет оставаться мана для каста Magic arrow, тем самым оставляя бутылку Отражения заклинания на заклинание Mana drai. Когда маг занимает позицию мертвой зоны у лучника,лучник спрыгивает с маунта натравливая его на мага, тем самым маг получает урон не значительный, но мешающий чтению заклинаний, и задача мага каким либо образом установить преграду между лучником и собой(для чтения заклинаний используя стену в качестве лоса), я представлю это выпиванием бутылки Invis, либо изначально кастуя заклинание инвиз с расчетом замаха выстрела из лука, таким образом даже если удасться поставить преграду в виде каменной стены, либо парализ филды, появляется время на наложение заклинания пойзон и если вам удалось это сделать то вы можете так же воспользоваться помощь питомца для нанесения ударов (появляется востребованность в петах) либо использовать массовые заклинания( кстати они не должны наносить вред заклинателю) тем самым заставляя лучника постепенно затрачивать стамину на дислокацию так же отхиливание (кд бутылок смысленно тратить только на ману!!!, иначе рискуете оказаться в стенках, и не безграничный параметр Dex так же ограничвает вас в времени), маг так же будет терять стамину в результате отхиливания бинтами за счет ударов пета (касты ему будут прерывать либо удары пета, либо экплоужены), тем самым время у мага тоже будет ограниченным( он же свою очередь тратит кд на бутылки рефреш), т.к. он рискует потратить всю энергию на исцеление и обессилить ( параметр DEX у магов незначительный) и стать более легкой жертвой для лучника. Так же штраф на плиту в виде стамины, однозначно исключит одевание мага щита и тяжелого обмундирования, ибо для него будет губительным фактором.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 20 Jun 2018 04:50

более обширное описание установления значений затраты стамины в тех или иных обмундированиях при передвижении в режиме бег на маунте либо без:
-воин
расчет идет из сета platemail: голова, пузо, ноги, плечи, руки, итого 4 вещи ( без щита и горжетки)
неважно какое значение DEX установлено у игрока, важно то, что когда стамина достигнет предела - 1ед. то персонаж перейдет в режим пешего хода, после чего использовав бутылку Refresh восполнится ~30стамины, и персонаж снова начнет ускоренное передвижение. Необходимо установить затраты стамины на весь промежуток бега а это 24 сек( кд до следующей бутылки) -(минус) 3-5 тайла(клетки), таким образом, что бы персонажу в полном обмундировании platemail (без щита) не хватало 3-5 тайла для бесперебойного передвижения в режиме бега.
-лучник/пикарь
Расчет из сета chainmail : голова, пузо, плечи, ноги, перчатки, 4 вещи
принцип расчета тот же самый, только затраты стамины ( после выпитой бутылки Refresh когда значение стамины равно еденицы) не хватает лишь на одного тайла. Сделано это с той целью, что пикарь будет всегда иметь преимущество в беге против воина, без каких либо лишних действий, отнимающих стамину.


Таким образом, одевание щита для воинов будет происходить только в нужных моментах, стычках, бою.
На щит же необходимо установить действительно значимый параметр, что бы его не вздумали одевать маги ( если вам недостаточно этих аргументов, можно добавить штраф в виде спелл физлов, на плату фулл сет 40% физла, чайн маил 30%, щит 20%), лишь в очень крайних случаях, когда уже некуда деваться ( к примеру поджали), либо когда находятся в мертвой зоне против лучника, и его атакует пет.
Post Reply