Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Хочу поделиться своим видением, пути проделанного от самого начала, т.е. когда впервые ступил на сервер Олмер.
После долгих скитаний по огромному кол-ву серверов, спустя долгое время набравшись в очередной раз надеждой наткнулся на ссылку http://olmer.su/. Почитав о расах классах, полистав каталог айтемов сложилось впечатление, что вещи, дающие небольшие параметры, не вносят огромного дисбаланса, и вот понеслась душа в рай.
Первым делом я решил изучить все уголки и недоработки начинающей локации " Кинстон ", это локация предназначена для новичков с целью защиты от агрессивных действий других игроков, и какого же было мое первое удивление, когда меня обворовали (из сумки, пока я отлучался), убивали подводя монстров более сильных, из других регионов, ЛУТАЛИ!!! Да, не таким было мое всеобщее представление о Ньби локации, и возмущения на канале игроков чата дискорд, не нашли поддержки, лишь плевки в виде их особенности, что нет необходимости переделывать что то под тебя, тем самым имея свое мнение относится ко мне стали с мягко говоря агрессивно.
Прошла неделя неторопливого кача, и вот, я достигнув 20ого уровня покинул "Нуби" локацию, где меня встретил новый мир, интереса не было предела, хотелось все изучить. Обнаружил, что локации имеют разные уровни мобов, задания, все расстановлено отлично, чувствовалась приятная атмосфера, прекрасные виды, и немало потраченных сил, пока первое мое впечатления не начали встречать преграды в виде перегороженных постройками мосты, заборами целые огромные участки, куда я бы хотел попасть, и ко мне начали подкрадываться мысли, ведь это не с проста, таким образом игроки оккупировали территории для безопасного нахождения на них, и хотя правилами игры не запрещено, мое воображение начало бурлить. Ведь нет гарантий что персонал находится в игре 24/7 и отслеживает неправомерные действия от игроков, и этим могут пользоваться для получения ресурсов, да и вообще, целая игровая зона, предназначенная для общего пользования - недоступна.
Пережив немалое кол-во стрессов и недовольств, я продолжил свое путешествие и зарядился мыслей прокачать парочку уровней, как оказалось, в очередной раз меня ожидало разочарование в виде постоянных гангов от игроков, которые видимо от малого кол-ва жертв уже извылись нетерпением хотя бы кого то поубивать. Все мои попытки спрятаться в какую либо локацию - были обречены, в любой местности меня находили, некоторые даже караулили пока я не выйду из охраняемой зоны, и тут мой азарт уже начал угасать, перспектив нет, поддержки нет. В ходе убийств я сделал еще некоторые выводы, для изучения мира параметр "STR" был вкачен на максимум, т.к. на живучесть,на всякий случай, ведь кто его знает чего ожидать, но смутило то, что меня убивали с 1ого выстрела, 1ого Фс! Я начал рассуждать, так если сейчас мой параметр выносливость переваливает за планку 200, а мой средний в районе 120, то какой айтем я должен иметь что бы выживать после удара, а то и просто участвовать в битвах, для изучения механики игры!? И тут начало приходить осознание того, что дисбаланс между голым и одетым, слииииишком огромен, и для того что бы начать составлять конкуренцию мне придется провести немало времени для фарминга айтемов, крафта, и для чего? для того что бы не имея опыта пойти выдержать пару ударов и снова свалиться? и от суда вывод, почему нету постоянных "замесов" да потому что никто не хочет тратить столько времени и сил, а если и потратил, то падали и просто прекращали игру ( надеюсь мою мысль услышат, а не как обычно переведут на срачь и своей особенной натуры).
На мой взгляд игру должна быть не на макросах и фарминге, это лишь часть, но заинтересовывать игрока не какой то труднодоступной целью, к которой все идут стоя в афк режиме, а игровыми процессами, которых я не увидел вообще, кроме одного момента, попал на евент 2 башни (пвп евент) где я начал понемногу входить в механику игры, ведь меня уже не убивали с удара т.к. вещи были у всех относительно равные, и тут я вновь почувствовал то чувство азарта!!! а не эти бесконечные фармы, афк режимы. Надеюсь моя мысль ясна? Но на одних евентах не уедешь,нужна игровая политика, с более знающим что нужно игрокам подхода. Безусловно есть те, кто хочет просто забить банки и склады айтемов, но это не на долго, это не то ощущение куража, когда ты входишь в контакт с другим игроком!
Поэтому на данный момент, хоть сервер и имеет какое то кол-во игроков, но по сути он мертв! Я в надеждах что начнут происходить изменения, т.к. на мой взгляд здесь есть перспективы по привлечению игроков, красивый мир, хорошая реализация квестов, босс система.
После долгих скитаний по огромному кол-ву серверов, спустя долгое время набравшись в очередной раз надеждой наткнулся на ссылку http://olmer.su/. Почитав о расах классах, полистав каталог айтемов сложилось впечатление, что вещи, дающие небольшие параметры, не вносят огромного дисбаланса, и вот понеслась душа в рай.
Первым делом я решил изучить все уголки и недоработки начинающей локации " Кинстон ", это локация предназначена для новичков с целью защиты от агрессивных действий других игроков, и какого же было мое первое удивление, когда меня обворовали (из сумки, пока я отлучался), убивали подводя монстров более сильных, из других регионов, ЛУТАЛИ!!! Да, не таким было мое всеобщее представление о Ньби локации, и возмущения на канале игроков чата дискорд, не нашли поддержки, лишь плевки в виде их особенности, что нет необходимости переделывать что то под тебя, тем самым имея свое мнение относится ко мне стали с мягко говоря агрессивно.
Прошла неделя неторопливого кача, и вот, я достигнув 20ого уровня покинул "Нуби" локацию, где меня встретил новый мир, интереса не было предела, хотелось все изучить. Обнаружил, что локации имеют разные уровни мобов, задания, все расстановлено отлично, чувствовалась приятная атмосфера, прекрасные виды, и немало потраченных сил, пока первое мое впечатления не начали встречать преграды в виде перегороженных постройками мосты, заборами целые огромные участки, куда я бы хотел попасть, и ко мне начали подкрадываться мысли, ведь это не с проста, таким образом игроки оккупировали территории для безопасного нахождения на них, и хотя правилами игры не запрещено, мое воображение начало бурлить. Ведь нет гарантий что персонал находится в игре 24/7 и отслеживает неправомерные действия от игроков, и этим могут пользоваться для получения ресурсов, да и вообще, целая игровая зона, предназначенная для общего пользования - недоступна.
Пережив немалое кол-во стрессов и недовольств, я продолжил свое путешествие и зарядился мыслей прокачать парочку уровней, как оказалось, в очередной раз меня ожидало разочарование в виде постоянных гангов от игроков, которые видимо от малого кол-ва жертв уже извылись нетерпением хотя бы кого то поубивать. Все мои попытки спрятаться в какую либо локацию - были обречены, в любой местности меня находили, некоторые даже караулили пока я не выйду из охраняемой зоны, и тут мой азарт уже начал угасать, перспектив нет, поддержки нет. В ходе убийств я сделал еще некоторые выводы, для изучения мира параметр "STR" был вкачен на максимум, т.к. на живучесть,на всякий случай, ведь кто его знает чего ожидать, но смутило то, что меня убивали с 1ого выстрела, 1ого Фс! Я начал рассуждать, так если сейчас мой параметр выносливость переваливает за планку 200, а мой средний в районе 120, то какой айтем я должен иметь что бы выживать после удара, а то и просто участвовать в битвах, для изучения механики игры!? И тут начало приходить осознание того, что дисбаланс между голым и одетым, слииииишком огромен, и для того что бы начать составлять конкуренцию мне придется провести немало времени для фарминга айтемов, крафта, и для чего? для того что бы не имея опыта пойти выдержать пару ударов и снова свалиться? и от суда вывод, почему нету постоянных "замесов" да потому что никто не хочет тратить столько времени и сил, а если и потратил, то падали и просто прекращали игру ( надеюсь мою мысль услышат, а не как обычно переведут на срачь и своей особенной натуры).
На мой взгляд игру должна быть не на макросах и фарминге, это лишь часть, но заинтересовывать игрока не какой то труднодоступной целью, к которой все идут стоя в афк режиме, а игровыми процессами, которых я не увидел вообще, кроме одного момента, попал на евент 2 башни (пвп евент) где я начал понемногу входить в механику игры, ведь меня уже не убивали с удара т.к. вещи были у всех относительно равные, и тут я вновь почувствовал то чувство азарта!!! а не эти бесконечные фармы, афк режимы. Надеюсь моя мысль ясна? Но на одних евентах не уедешь,нужна игровая политика, с более знающим что нужно игрокам подхода. Безусловно есть те, кто хочет просто забить банки и склады айтемов, но это не на долго, это не то ощущение куража, когда ты входишь в контакт с другим игроком!
Поэтому на данный момент, хоть сервер и имеет какое то кол-во игроков, но по сути он мертв! Я в надеждах что начнут происходить изменения, т.к. на мой взгляд здесь есть перспективы по привлечению игроков, красивый мир, хорошая реализация квестов, босс система.
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Мы с Маестро тебе показали, что достаточно потратить всего лишь два часа своего времени и ты сможешь одеться в средний шмот, а если ты хочешь сделать с этого сервера пвп сервер там где все делается за щелчком пальцев рук, то смысл тогда играть и кайф убивать ? Так что бред, уже было такое когда для того что бы варится магам нужен был только тефис сет, бинты и банки, как то не найс было каждый раз убивать таких магов, знаю что через пару минут он опять же прибежит с таким же шмотом.
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
чел иди дальше фапай от выстрела по 200, сейчас я о проблеме онлайна, а не о твоем мненииLastNight wrote: ↑03 May 2018 02:43Мы с Маестро тебе показали, что достаточно потратить всего лишь два часа своего времени и ты сможешь одеться в средний шмот, а если ты хочешь сделать с этого сервера пвп сервер там где все делается за щелчком пальцев рук, то смысл тогда играть и кайф убивать ? Так что бред, уже было такое когда для того что бы варится магам нужен был только тефис сет, бинты и банки, как то не найс было каждый раз убивать таких магов, знаю что через пару минут он опять же прибежит с таким же шмотом.
не удивительно что тебя все устраивает,и с каких пор сиэнерджи стал средним шмотом?
вот сейчас пример, чел с ником Prospero упал с выстрела от чела, пришел за халявными кристоунами и тю.д за маркет, вот как с такими конкурировать нам новичкам? для чего этот респаун? для тех кто имеет крутой шмот?
тебя когда и 5 онлайна будет все устраивать, главное что бы твое преимущество никуда не делось, ты только этим тешишь свое эго
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Таракан 1) Иди нахуй. 2) Иди скорее нахуй. 3) Вобщето мудак он упал с 2ух стрел при этом урон был 120 со стрелы... Тебе лижбы пиздеть, сосать хуй, и опять пиздеть...
Нарушение правил игры, пункт 1.1
Нарушение правил игры, пункт 1.1
- Tom_Riddle
- Posts: 78
- Joined: 28 Mar 2018 07:31
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Бля таракан а как он сука должен был выжить голым с 80 хп при дефолт уроне лука в 90+ ? + шмот? ответь плз покажи мне шард где ты голым выстоишь от топ вепа ? я посмотрю с радостью
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
раз все норм, почему онлайн стремительно падает?)))) лучше -4 дауна чем - онлайн сервера.
как раз вы те черти, которые и уничтожаете онлайн, вас давно пора выписать от сюда.
Нету замесов и не будет, с таким уроном никто не пойдет падать за пару сек, потратив столько времени на одевание. Еще раз говорю я привел пример 1х1, а в замес даже никто не высунется. Неоднократно видел ваше нытье, по поводу того что вас больше- мы не пойдем и наоборот, потому что с таким уроном, кол-во в людях значительно увеличивает силы!
снова не предлагаете решение проблемы, лишь оскорбления и подобная хрень, как и описывал о впечатлениях сервера.
а вообще, и мне уже похер.
Нарушение правил игры, пункт 1.1
как раз вы те черти, которые и уничтожаете онлайн, вас давно пора выписать от сюда.
Нету замесов и не будет, с таким уроном никто не пойдет падать за пару сек, потратив столько времени на одевание. Еще раз говорю я привел пример 1х1, а в замес даже никто не высунется. Неоднократно видел ваше нытье, по поводу того что вас больше- мы не пойдем и наоборот, потому что с таким уроном, кол-во в людях значительно увеличивает силы!
снова не предлагаете решение проблемы, лишь оскорбления и подобная хрень, как и описывал о впечатлениях сервера.
а вообще, и мне уже похер.
Нарушение правил игры, пункт 1.1
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
как? - балансом. если ты глупый не можешь шевелить мозгами, дам тебе наводку :Tom_Riddle wrote: ↑03 May 2018 03:53Бля таракан а как он сука должен был выжить голым с 80 хп при дефолт уроне лука в 90+ ? + шмот? ответь плз покажи мне шард где ты голым выстоишь от топ вепа ? я посмотрю с радостью
заходим http://olmer.su/knowledge-base/faq
читаем
Арнорец - 75 силы, 15 ловкости, Максимум на интеллект.
Упор на запас маны и запас здоровья, интеллект - повышает силу
заклинаний, апкаста. А значит - повышая интеллект, мы повышает сразу все
остальные параметры! (Если конечно пользуемся апкастами).
действительно как он должен выживать при таком уроне? это солько же надо нафармить рун, шмотья что бы поднять хп до 400?
надоело вас носом тыкать, просто тусуся
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Математику в школе учил убогий?
Общая стата 275, теперь делай 160 силы, 15 дексы, 100 инты = 160хп + 30 черепа, + 20 дудка, + 30 фулл сет, + 30-40 бижа, и того ( 160+30+20+30+30 = 270хп ) Это без обкаста, далее 125 мана ( Стаф +50, шапка +15, Тапочки +10 ) Маны = 200 теперь 270хп и 200 маны + 48 обкасты = 318хп 250Мана, далее Банка на СТР 318 хп + 25-30= около 350 жизней ( Это мудазвон БЕЗ РУН ВООБЩЕ ) если тебе дауну не хватает ума собрать себе сраный прикид то не играй в эту игру вообще не когда, в тетрис играй...
Ну и окончательные статы 320-350хп 70-80 стамины 240-260 маны ( При этом еще можно одевать всякие шмотки дающие по 3-5хп ) Короче ты тупой,долбаеб,который нехуя не зная, как тут и что тут пытается что-то доказать тому, кто этот шард знает как свой район... Просто сьебись от сюда от тебя кроме нытья толку 0...
Нарушение правил игры, пункт 1.1
Общая стата 275, теперь делай 160 силы, 15 дексы, 100 инты = 160хп + 30 черепа, + 20 дудка, + 30 фулл сет, + 30-40 бижа, и того ( 160+30+20+30+30 = 270хп ) Это без обкаста, далее 125 мана ( Стаф +50, шапка +15, Тапочки +10 ) Маны = 200 теперь 270хп и 200 маны + 48 обкасты = 318хп 250Мана, далее Банка на СТР 318 хп + 25-30= около 350 жизней ( Это мудазвон БЕЗ РУН ВООБЩЕ ) если тебе дауну не хватает ума собрать себе сраный прикид то не играй в эту игру вообще не когда, в тетрис играй...
Ну и окончательные статы 320-350хп 70-80 стамины 240-260 маны ( При этом еще можно одевать всякие шмотки дающие по 3-5хп ) Короче ты тупой,долбаеб,который нехуя не зная, как тут и что тут пытается что-то доказать тому, кто этот шард знает как свой район... Просто сьебись от сюда от тебя кроме нытья толку 0...
Нарушение правил игры, пункт 1.1
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
не ну это понятно, что бы не ударить в грязь еблом, ты магу решил сделать 160 силы, т.е. так то можно и все 200 , почему нет? ведь надо же выживать, а тебе доказать иное и срать что онлайн падает, главное доказывать свою правоту, похуй что кто то пытается изменить ситуацию, а тебе лишь бы показать на сколько ты ахуенный, типичная грязь,от тебя толк дохуяKataleya wrote: ↑03 May 2018 05:31Математику в школе учил убогий?
Общая стата 275, теперь делай 160 силы, 15 дексы, 100 инты = 160хп + 30 черепа, + 20 дудка, + 30 фулл сет, + 30-40 бижа, и того ( 160+30+20+30+30 = 270хп ) Это без обкаста, далее 125 мана ( Стаф +50, шапка +15, Тапочки +10 ) Маны = 200 теперь 270хп и 200 маны + 48 обкасты = 318хп 250Мана, далее Банка на СТР 318 хп + 25-30= около 350 жизней ( Это мудазвон БЕЗ РУН ВООБЩЕ ) если тебе дауну не хватает ума собрать себе сраный прикид то не играй в эту игру вообще не когда, в тетрис играй...
Ну и окончательные статы 320-350хп 70-80 стамины 240-260 маны ( При этом еще можно одевать всякие шмотки дающие по 3-5хп ) Короче ты тупой,долбаеб,который нехуя не зная, как тут и что тут пытается что-то доказать тому, кто этот шард знает как свой район... Просто сьебись от сюда от тебя кроме нытья толку 0...
- Tom_Riddle
- Posts: 78
- Joined: 28 Mar 2018 07:31
Re: Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
маг 90 силы 15 декс 170 инт фулл синерджи без шапки + 48 хп + дудка 20 + обкаст 48 + бижа 30-40 + банка 30 + 3 черепа + фангорка 40хп итого 340-350хп + маны 246 + палка какая нить дестракт итого 340-350хп и 290-300 маны