Отзыв, или почему игроки не задерживаются.
Posted: 03 May 2018 01:43
Хочу поделиться своим видением, пути проделанного от самого начала, т.е. когда впервые ступил на сервер Олмер.
После долгих скитаний по огромному кол-ву серверов, спустя долгое время набравшись в очередной раз надеждой наткнулся на ссылку http://olmer.su/. Почитав о расах классах, полистав каталог айтемов сложилось впечатление, что вещи, дающие небольшие параметры, не вносят огромного дисбаланса, и вот понеслась душа в рай.
Первым делом я решил изучить все уголки и недоработки начинающей локации " Кинстон ", это локация предназначена для новичков с целью защиты от агрессивных действий других игроков, и какого же было мое первое удивление, когда меня обворовали (из сумки, пока я отлучался), убивали подводя монстров более сильных, из других регионов, ЛУТАЛИ!!! Да, не таким было мое всеобщее представление о Ньби локации, и возмущения на канале игроков чата дискорд, не нашли поддержки, лишь плевки в виде их особенности, что нет необходимости переделывать что то под тебя, тем самым имея свое мнение относится ко мне стали с мягко говоря агрессивно.
Прошла неделя неторопливого кача, и вот, я достигнув 20ого уровня покинул "Нуби" локацию, где меня встретил новый мир, интереса не было предела, хотелось все изучить. Обнаружил, что локации имеют разные уровни мобов, задания, все расстановлено отлично, чувствовалась приятная атмосфера, прекрасные виды, и немало потраченных сил, пока первое мое впечатления не начали встречать преграды в виде перегороженных постройками мосты, заборами целые огромные участки, куда я бы хотел попасть, и ко мне начали подкрадываться мысли, ведь это не с проста, таким образом игроки оккупировали территории для безопасного нахождения на них, и хотя правилами игры не запрещено, мое воображение начало бурлить. Ведь нет гарантий что персонал находится в игре 24/7 и отслеживает неправомерные действия от игроков, и этим могут пользоваться для получения ресурсов, да и вообще, целая игровая зона, предназначенная для общего пользования - недоступна.
Пережив немалое кол-во стрессов и недовольств, я продолжил свое путешествие и зарядился мыслей прокачать парочку уровней, как оказалось, в очередной раз меня ожидало разочарование в виде постоянных гангов от игроков, которые видимо от малого кол-ва жертв уже извылись нетерпением хотя бы кого то поубивать. Все мои попытки спрятаться в какую либо локацию - были обречены, в любой местности меня находили, некоторые даже караулили пока я не выйду из охраняемой зоны, и тут мой азарт уже начал угасать, перспектив нет, поддержки нет. В ходе убийств я сделал еще некоторые выводы, для изучения мира параметр "STR" был вкачен на максимум, т.к. на живучесть,на всякий случай, ведь кто его знает чего ожидать, но смутило то, что меня убивали с 1ого выстрела, 1ого Фс! Я начал рассуждать, так если сейчас мой параметр выносливость переваливает за планку 200, а мой средний в районе 120, то какой айтем я должен иметь что бы выживать после удара, а то и просто участвовать в битвах, для изучения механики игры!? И тут начало приходить осознание того, что дисбаланс между голым и одетым, слииииишком огромен, и для того что бы начать составлять конкуренцию мне придется провести немало времени для фарминга айтемов, крафта, и для чего? для того что бы не имея опыта пойти выдержать пару ударов и снова свалиться? и от суда вывод, почему нету постоянных "замесов" да потому что никто не хочет тратить столько времени и сил, а если и потратил, то падали и просто прекращали игру ( надеюсь мою мысль услышат, а не как обычно переведут на срачь и своей особенной натуры).
На мой взгляд игру должна быть не на макросах и фарминге, это лишь часть, но заинтересовывать игрока не какой то труднодоступной целью, к которой все идут стоя в афк режиме, а игровыми процессами, которых я не увидел вообще, кроме одного момента, попал на евент 2 башни (пвп евент) где я начал понемногу входить в механику игры, ведь меня уже не убивали с удара т.к. вещи были у всех относительно равные, и тут я вновь почувствовал то чувство азарта!!! а не эти бесконечные фармы, афк режимы. Надеюсь моя мысль ясна? Но на одних евентах не уедешь,нужна игровая политика, с более знающим что нужно игрокам подхода. Безусловно есть те, кто хочет просто забить банки и склады айтемов, но это не на долго, это не то ощущение куража, когда ты входишь в контакт с другим игроком!
Поэтому на данный момент, хоть сервер и имеет какое то кол-во игроков, но по сути он мертв! Я в надеждах что начнут происходить изменения, т.к. на мой взгляд здесь есть перспективы по привлечению игроков, красивый мир, хорошая реализация квестов, босс система.
После долгих скитаний по огромному кол-ву серверов, спустя долгое время набравшись в очередной раз надеждой наткнулся на ссылку http://olmer.su/. Почитав о расах классах, полистав каталог айтемов сложилось впечатление, что вещи, дающие небольшие параметры, не вносят огромного дисбаланса, и вот понеслась душа в рай.
Первым делом я решил изучить все уголки и недоработки начинающей локации " Кинстон ", это локация предназначена для новичков с целью защиты от агрессивных действий других игроков, и какого же было мое первое удивление, когда меня обворовали (из сумки, пока я отлучался), убивали подводя монстров более сильных, из других регионов, ЛУТАЛИ!!! Да, не таким было мое всеобщее представление о Ньби локации, и возмущения на канале игроков чата дискорд, не нашли поддержки, лишь плевки в виде их особенности, что нет необходимости переделывать что то под тебя, тем самым имея свое мнение относится ко мне стали с мягко говоря агрессивно.
Прошла неделя неторопливого кача, и вот, я достигнув 20ого уровня покинул "Нуби" локацию, где меня встретил новый мир, интереса не было предела, хотелось все изучить. Обнаружил, что локации имеют разные уровни мобов, задания, все расстановлено отлично, чувствовалась приятная атмосфера, прекрасные виды, и немало потраченных сил, пока первое мое впечатления не начали встречать преграды в виде перегороженных постройками мосты, заборами целые огромные участки, куда я бы хотел попасть, и ко мне начали подкрадываться мысли, ведь это не с проста, таким образом игроки оккупировали территории для безопасного нахождения на них, и хотя правилами игры не запрещено, мое воображение начало бурлить. Ведь нет гарантий что персонал находится в игре 24/7 и отслеживает неправомерные действия от игроков, и этим могут пользоваться для получения ресурсов, да и вообще, целая игровая зона, предназначенная для общего пользования - недоступна.
Пережив немалое кол-во стрессов и недовольств, я продолжил свое путешествие и зарядился мыслей прокачать парочку уровней, как оказалось, в очередной раз меня ожидало разочарование в виде постоянных гангов от игроков, которые видимо от малого кол-ва жертв уже извылись нетерпением хотя бы кого то поубивать. Все мои попытки спрятаться в какую либо локацию - были обречены, в любой местности меня находили, некоторые даже караулили пока я не выйду из охраняемой зоны, и тут мой азарт уже начал угасать, перспектив нет, поддержки нет. В ходе убийств я сделал еще некоторые выводы, для изучения мира параметр "STR" был вкачен на максимум, т.к. на живучесть,на всякий случай, ведь кто его знает чего ожидать, но смутило то, что меня убивали с 1ого выстрела, 1ого Фс! Я начал рассуждать, так если сейчас мой параметр выносливость переваливает за планку 200, а мой средний в районе 120, то какой айтем я должен иметь что бы выживать после удара, а то и просто участвовать в битвах, для изучения механики игры!? И тут начало приходить осознание того, что дисбаланс между голым и одетым, слииииишком огромен, и для того что бы начать составлять конкуренцию мне придется провести немало времени для фарминга айтемов, крафта, и для чего? для того что бы не имея опыта пойти выдержать пару ударов и снова свалиться? и от суда вывод, почему нету постоянных "замесов" да потому что никто не хочет тратить столько времени и сил, а если и потратил, то падали и просто прекращали игру ( надеюсь мою мысль услышат, а не как обычно переведут на срачь и своей особенной натуры).
На мой взгляд игру должна быть не на макросах и фарминге, это лишь часть, но заинтересовывать игрока не какой то труднодоступной целью, к которой все идут стоя в афк режиме, а игровыми процессами, которых я не увидел вообще, кроме одного момента, попал на евент 2 башни (пвп евент) где я начал понемногу входить в механику игры, ведь меня уже не убивали с удара т.к. вещи были у всех относительно равные, и тут я вновь почувствовал то чувство азарта!!! а не эти бесконечные фармы, афк режимы. Надеюсь моя мысль ясна? Но на одних евентах не уедешь,нужна игровая политика, с более знающим что нужно игрокам подхода. Безусловно есть те, кто хочет просто забить банки и склады айтемов, но это не на долго, это не то ощущение куража, когда ты входишь в контакт с другим игроком!
Поэтому на данный момент, хоть сервер и имеет какое то кол-во игроков, но по сути он мертв! Я в надеждах что начнут происходить изменения, т.к. на мой взгляд здесь есть перспективы по привлечению игроков, красивый мир, хорошая реализация квестов, босс система.