Ultima Online (UO)

>>> Введение <<<

Привествую ! На единственном шарде в локале на котором администрация идет по самому сложному пути развитию РПГ. Возможно Ultima Online, и задумывалась как РПГ игра, по все же на большинстве шардов реализован вариант Action, так что мы своего рода пионеры в деле развития РПГ. Почему именно РПГ ? Причина простая,- шарды похожи, очень похожи друг на друга, идеей развития персонажей и когда человек наконец получает все умения, которые только возможно, его интерес притупляется, победа уже кажется не событием, а поражением, а это соль на рану. Мы хотим подарить вам абсолютно новый мир, со своими законами, развитием, идеями, мы хотим, чтобы вы чувствовали себя не как человек сидящий на другом конце провода, а как человек живущий в другом пусть выдуманном, но мире, чтобы у него была цель и жизнь не имела смысла, пока его предназначение не исполнено, быть может у нас не все получается, но не судите нас строго, в конце концов первопроходцам всегда тяжело. Основная идея шарда - это война трех сил, каждая из них по своему уникальна, неповторима и не терпит всех остальных. У каждой силы есть свои города, свои боги, свои стиль общения.

Силы тоже не однородны,- среди жителей этого мира можно встретить благородных воинов света, подлых убийц, нежить, умелых кузнецов в общем почти всех персонажей, которые неоднократно были описаны в книгах и использованы в играх подобной тематики. У каждого класса в игре свои набор умений, что способствует разному стилю боя у всех классов, атака Гондорца и атака Хазга будут различны, на нашем шарде возможно создание групп из самых различных классов, разумеется одной силы, и каждая группа будет действовать по-своему. У нас реализована уровневая система развития персонажа, введены некоторые эксклюзивные вещи, такие как Power Scrolls,Train Timer Scrolls, а стандартные умения переписаны. Практически полностью перерисованы картинки оружий, заклинаний, добавлены ездовые животные, существует возможность улучшать свое оружие. И так это абсолютно новый мир, даже взгляд на казалось бы старинную Ultima Online другой, это меньше, чем жизнь, но гораздо больше, чем игра, присоединяйтесь!

Создание вашего воплощения в игре Ultima Online: Renaissance может быть как очень простым, так и захватывающе сложным процессом - все зависит от вашего опыта и потребностей. Информация, изложенная в этом разделе, поможет вам создать персонажа и выбрать для него подходящую профессию. Если вы впервые участвуете в нашей игре, то, скорее всего, ваш первый персонаж будет не очень удачным. Пройдите курс обучения основам игры - и если персонаж вам надоест, откажитесь от него и приступайте к созданию второго героя. Не стоит привязываться к персонажу, если он не подходит для занятий, интересных лично вам.

>>> Обзор профессий <<<

До того, как вы приступите к выбору профессии настоятельно рекомендую ознакомится с разделом специального учебника, а также прочитать про рассы и классы, может случиться так, что вам совершенно не пригодиться умение Swordsmanship, если вы выберете рассу роханцев.И так приступая к созданию вашего персонажа выбираем профессии. Сначала вам будет предложено выбрать тип будущего героя.Затем вам будет предложено уточнить область деятельности своего персонажа. Например, Хазг может быть снайпером, охотником или кузнецом.Выбор профессии приводит к изменению некоторых качеств и навыков вашего героя, однако в целом все вновь созданные персонажи обладают равными возможностями.

>>> Свитки мощи <<<

В игре есть свитки, навсегда дарующие их владельцу знания прошлых эпох. Засчет этого, владельцы столь ценных свитков становятся настоящими знатоками своего дела. Но свитки даруют мощь лиш избранным.Тем, кто достоит познать больше.Но есть и обучающие скролы,дарующие своему владельцу,на некоторое время знания и силу.

С 81% до 150%

Свиток Алхимиков
Свиток Анатомии
Свиток Приручения
Свиток Стрельбы
Свиток Кузнецов
Свиток Луков
Свиток Гарнитур
Свиток Обнаружения
Свиток Оценки Врага
Свиток Перевязки
Свиток Написания Заклинаний
Свиток Погибели Ентов
Свиток Магии
Свиток Медитирования
Свиток Рудокопов
Свиток Щитов
Свиток Отравления
Свиток Спиритизма
Свиток Мечников
Свиток Схваток
Свиток Мелочей
Свиток Следопытов
Свиток Ветеринаров

>>> Деньги и система исчисления <<<

Мир Ultima Online, как и любое другое отдельное, обособленное государство, имеет свою денежную единицу - gp (gold pieces-золотые монеты). Соответственно, 100 gp = сто золотых монет.
Игроки же, в свою очередь, придумали сокращения словам "тысяча" и "миллион":
1.000 gp = 1к
1.000.000 gp = 1кк

>>> Специфические команды <<<

Данные команды вводятся с клавиатуры (как обычный чат).
.level - выводит окно навыков.
.reagents - показывает кол-во каждого реагента.
.onlinetime - показывает онлайн время игры (одну сессию).
.statlock - выводит окно правки статов.
.where - показывает координаты местоположения игрока.

Места
Данные сокращения придуманы игроками:
БД - город Буканерс Ден.
ББ - банк города Бриатния.
БГ - кладбище города Британия.

Реагенты
В сокращении - реги. Используются для сотворения заклинаний.
СС(SS) - Spider`s Silk - спайдер силк - паучий шелк.
СА(SA) - Sulfurous Ash - сульфур эш - сера.
НШ(NS) - Nightshade - найт шейд - ночная тень.
МР(MR) - Mandrake Root - мандрейк рут - корень мандрагоры.
ГС(GI) - Ginseng - гинсенг - женьшень.
ГЛ(GA) - Garlic - гарлик - чеснок.
БМ(BM) - Blood Moss - блуд мосс - кровавый мох.
БП(BP) - Black Pearls - блэк перлс - черный жемчуг.

>>> Навыки <<<

Совершенствование навыков

Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в баллах, количество которых может быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100 не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя.
Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса. На нашем шарде в зависимости от рассы и класса имеются свои ограничения на максимально возможную величину до которой можно прокачать скил.

>>> Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию. <<<

+++++++++++++++++
Алхимия (Alchemy)
Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте (или на ступке с пестиком, чтобы приготовить тот же эликсир, что и в предыдущий раз). Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную.
+++++++++++++++++
Анатомия (Anatomy)
Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа. Кроме того Анатомия влияет на шанс с которым вы можете нанести критический удар своему противнику.
+++++++++++++++++
Знание животных (Animal Lore)
Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха вы увидите описание этого животного.
+++++++++++++++++
Дрессировка (Animal Taming)
Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке...
+++++++++++++++++
Стрельба (Archery)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета.
++++++++++++++++++
Знание оружия (Arms Lore)
Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета. Оказывает влияние при ремонте оружия.
++++++++++++++++++
Попрошайничество (Begging)
Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя.
++++++++++++++++++
Кузнечное дело (Blacksmithy)
Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на кузнечном молоте или клещах. Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся.
+++++++++++++++++++
Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)
Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках.
++++++++++++++++++++
Обустройство лагеря (Camping)
Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен. Чтобы свернуть лагерь, используйте спальные принадлежности рядом с костром.
++++++++++++++++++++
Работа по дереву (Carpentry)
Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева.
++++++++++++++++++++
Картография (Cartography)
Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе. Пролезный скил если вы решите откопать клад.
++++++++++++++++++++
Кулинария (Cooking)
Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне.
Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе.
++++++++++++++++++++
Поиск притаившихся (Detect Hidden)
Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков. В случае успеха вам будет сообщено о всех найденных персонажах. Если ваш скил меньше чем умение прятаться у того, кого вы пытаетесь найти, ваши шансы заметно уменьшаются.
++++++++++++++++++++
Очарование (Enticement)
Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки. Внимание! Данный навык запрещено использовать в городах, охраняемых стражниками.
+++++++++++++++++++++
Оценка ума (Evaluating Intelligence)
Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите описание умственных способностей выбранного существа.
+++++++++++++++++++++
Фехтование (Fencing)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д.
+++++++++++++++++++++
Рыбная ловля (Fishing)
Используйте удочку, а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме.
+++++++++++++++++++++
Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)
Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа. Внимание! Неправильное применение данного навыка (а именно: на чем-либо, кроме трупа) может закончиться для вас автоматическим урезанием данного навыка до нуля.
+++++++++++++++++++++
Врачевание (Healing)
Используйте бинты, а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В случае успеха здоровье раненого частично восстановится.
++++++++++++++++++++++
Пастушество (Herding)
Дважды щелкните на пастушьем посохе и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное.
++++++++++++++++++++++
Маскировка (Hiding)
Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности.
++++++++++++++++++++++
Запись заклинаний (Inscription)
Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями. Дважды щелкните на чистом свитке или выберите это умение из списка умений, после чего появится список известных вам заклинаний, разбитый по кругам магии. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты, необходимые для применения заклинания, и мана.
++++++++++++++++++++++
Оценка предметов (Item Identification)
Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах, цену предмета и ресурсы, потребные для его изготовления.
++++++++++++++++++++++
Взлом (Lockpicking)
Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите дверь, замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.
++++++++++++++++++++++
Лесозаготовка (Lumberjacking)
Экипируйте своего персонажа любым топором и щелкните на дереве. В случае удачи вы срубите несколько бревен.
++++++++++++++++++++++
Владение палицей (Mace fighting)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом.
++++++++++++++++++++++
Магия (Magery)
Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания.
++++++++++++++++++++++
Медитация (Meditation)
Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами.
Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать.
Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз.
Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя).
++++++++++++++++++++++
Горное дело (Mining)
Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британнии. Добытая руда перерабатывается в металические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов.
Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку или лопату, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или полу шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет некоторое количество руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо, затем - розовое железо, темное железо, медь, золото, орион, агапит, верит, гномская руда, валорит, кристальная руда, серебро, магмовая руда, обсидиан и мифрил. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать.
Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и она переплавится в болванки. Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле.
+++++++++++++++++++++
Музыка (Musicianship)
Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства.
+++++++++++++++++++++
Парирование (Parrying)
Этот навык применяется автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели.
++++++++++++++++++++++
Примирение (Peacemaking)
Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки.
++++++++++++++++++++++
Отравительство (Poisoning)
Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните сначала на режущее оружие, а затем - выберите яд. Внимание! Неправильное применение данного навыка (а именно: не на режущем оружии или не в указанной последовательности) может закончиться для вас автоматическим урезанием данного навыка до нуля.
++++++++++++++++++++++
Провокация (Provocation)
Выберите пункт Provocation в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки. Внимание! Данный навык запрещено использовать в городах, охраняемых стражниками.
+++++++++++++++++++++++
Обезвреживание ловушек (Remove Trap)
Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладать как минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся.
Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить. Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки.
+++++++++++++++++++++++
Подглядывание (Snooping)
Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно.
+++++++++++++++++++++++
Разговор с духами (Spirit Speak)
Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь призраков игровых персонажей.
+++++++++++++++++++++++
Воровство (Stealing)
Существует три способа использования этого навыка.
- Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа.
- Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета.
- Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.
Используя навык воровства вор приобретает репутацию преступника.
++++++++++++++++++++++++
Умение красться (Stealth)
Этот навык позволяет опытным ворам незаметно перемещаться в тени. Чем выше умение тем большее расстояние вы сможете пройти.
++++++++++++++++++++++++
Владение мечом (Swordsmanship )
Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружем. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора).
++++++++++++++++++++++++
Тактика (Tactics)
Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает.
+++++++++++++++++++++++++
Швейное дело (Tailoring)
Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и бинтов.
o - Чтобы сделать нитки, дважды щелкните хлопке, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку.
o - Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок.
o - Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру.
o - Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань.
o - Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен.
+++++++++++++++++++++++++
Дегустация (Taste Identification)
Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.
++++++++++++++++++++++++++
Инженерное дело (Tinkering)
Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов. Дважды щелкните на наборе жестянщика, и появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж при наличии у него необходимых материалов. Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус. Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант.
+++++++++++++++++++++++++
Знание следов (Tracking)
Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление выбранного существа и приблизительное расстояние до него.
+++++++++++++++++++++++++
Ветеринария (Veterinary)
Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится.
+++++++++++++++++++++++++
Борьба (Wrestling)
Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия.