• Knowledge base
  • Tables of craft
  • People and races
  • Actions
  • Events
You are here: Home Knowledge base War system

War system

В данной статье приведены формулы расчетов физического урона.

Особенности:
Невозможно атаковать Квестовых и Особых НПС
На мероприятиях нельзя атаковать игроков из своей команды
Невозможно атаковать игрока в режиме .Trade
Невозможно атаковать игроков в регионах No PvP, Safe zone
Невозможно атаковать питомцев в регионах No PvP, Safe zone
Невозможно атаковать если проводится особое мероприятие
При получении урона, если включен .autoheal, персонаж сам будет лечиться бинтами или зельями лечения, в зависимости от настроек.
При получении урона любое заклинание (в том числе Recall) прерывается
При получении урона персонаж выходит из состоянии Paralyze, Hidden, Meditation
После того, как цель увернулась, персонаж гарантированно будет попадать по ней в течении 3 секунд.
После блока щитом целью, цель не может блокировать удар от персонажа в течении 3 секунд.
Персонаж не может блокировать удар чаще 1 раза в 3 секунды от каждого из нападающих
Наступив на тайл, где стоит игрок, персонаж потеряет часть бодрости
Можно пройти сквозь другого игрока имея полный запас бодрости
Стража в охраняемых городах (guards) не наносят моментальный смертельный урон с первого удара
При атаке питомца синего игрока самостоятельно или своим питомцем, атакующий становится преступником
Если атакующий в состоянии Polymorph, действует другой расчет атаки
Запас прочности и состояние оружия не влияют на итоговый наносимый урон
Невозможно получить урон от Explosion potions, находясь в guard zone
При получении урона от Explosion potions, персонаж выходит из состоянии Hidden, Invisibility


Износ экипировки

При получении физического урона, шанс 1%, что один предмет из экипировки потеряет 1 прочности.
При нанесении физического урона, шанс 0.33%, что оружие персонажа потеряет 1 прочности.

Время замаха

Время замаха = ([Базовое время замаха оружия] * 100)/(100 + [Бонус скорости атаки])

Базовое время замаха оружия:
Weapon DispID Swing time
One-handed swordsmanship
Cutlass 35
Katana 39
Scimitar 39
Warcleaver sword 39
Broadsword 39
Long sword 41
Long sword b 41
Viking sword 41
Giant sword 39
Radiant scimitar 65
Bone harverster 82
Two-handed swordsmanship
Daisho 56
Kama 62
No dachi 62
Exec axe 45
Axe 49
War axe 41
Battle axe 51
Double axe 51
Ornate axe 51
Axe thohanded 53
Large battle axe 53
Bardiche 75
Halberd 75
Scythe 76
Bladed staff 74
One-handed fencing
Dagger 45
Kryss 32
War fork 34
Short spear 36
Two-handed fencing
Spear 54
Pike 54
Lance 56
lajatang 58
Archery
Bow 26
Composite bow 30
Composite longbow 32
Yumi speed 38
Repeating crossbow 38
Crossbow 42
Heavy crossbow 44
One-handed macefighting
Club 36
Mace 42
Maul 44
War mace 48
Mace diamond 48
Two-handed macefighting
Quarted staff 42
Wild staff 44
Gnarled staff 44
Sphepherds crook 46
Blackstaff 48
Scepter 45
Hammer pick 45
War hammer 45
Other
Wand 30
Skinning knife 24
Butcher knife 24
Cleaver meat 45
Smith hammer 30
Sledge hammer 30
Hatchet 36
Pickaxe 36
Pitchfork 46
Wrestling skill 30
Claws 30

Бонус скорости атаки:
Бонус скорости атаки = [Бонус скорости атаки от стамины] + [Бонус скорости стрельбы с колчанами] + [Бонус скорости атаки от расы Опфидиан] - [Штраф скорости атаки не профильным оружием] - [Штраф скорости атаки при ношении щита]

Бонус скорости атаки от стамины:
Бонус скорости атаки от стамины у одноручного оружия = Stamina*60/100
Бонус скорости атаки от стамины у двуручного оружия = Stamina*40/100
Бонус скорости атаки от стамины у Wrestling = Stamina*40/100

Бонус скорости стрельбы с колчанами:
Зависит от бонуса на колчане.

Бонус скорости атаки от расы Опфидиан:
Индивидуальный бонус от расы.

Штраф скорости атаки не профильным оружием:
20%
Если Гондорец применяет оружие использующее не навык Swordsmanship
Если Роханец применяет оружие использующее не навык Fencing
Если Хазг применяет оружие использующее не навык Archery

Штраф скорости атаки при ношении щита:
Shield DispID Swing time debuff
Heater shield 20
Ankh shield 18
Chaos shield 16
Order shield 14
Round metal shield 12
Kite metal shield 10
Round bronze shield 8
Kite wooden shield 6
Wooden shield 4
Buckler shield 2


Расчет магического урона

Bonus/Debuff Name Description
+ Базовый урон заклинания Базовый урон заклинаний указан в статье Magery spells
+ Бонус от навыка Magery Базовый урон заклинания * Magery / 1500
+ Бонус от интеллекта Арнорец:
Базовый урон заклинания * Int *13 / 20000
Все остальные:
Базовый урон заклинания * Int *11 / 20000
+ Бонус от посоха Базовый урон заклинания * Атака посоха * 20 / 10000
+ Бонус от Wizard hat Базовый урон заклинания * 10%
+ Бонус от Камня мира Астрала Базовый урон заклинания * 15%. Более подробно о Улучшенном посвящении
+ Бонус от ранга Орд Нежити Базовый урон заклинания * (от 3% до 12%). Более подробно о Рангах Орд нежити
+ Бонус урона при касте со свитка Базовый урон заклинания * Сила свитка
- Штраф урона от Magic Resistance Базовый урон заклинания * MagicResistance / 1200
- Штраф урона магией от ношения латных доспехов Базовый урон заклинания * Сумма штрафа / 100
Каждая одетая часть латного доспеха увеличивает значение штрафа на 4%
- Штраф урона магией от ношения щитов Базовый урон заклинания * Штраф
Значение штрафа зависит от размера экипированного щита (от 10% до 25%)
- Глобальный модификатор снижения урона 30% от Базового урона заклинания


Расчет физического урона

Атака оружия = Базовая атака оружия + Бонус атаки от сфер заточки

Потенциальная атака:
Атака оружия * Глобальный модификатор атаки + Бонус атаки от параметра + Бонус атаки от применяемого Навыка + Бонус атаки от Анатомии + Бонус атаки от предметов

Глобальный модификатор атаки
82% Гондорец с одноручным Swordsmanship
68% Остальные народы с одноручным Swordsmanship
100% Гондорец с двуручным Swordsmanship
80% Остальные народы с двуручным Swordsmanship
95% Роханец с одноручным Fencing
75% Остальные народы с одноручным Fencing
100% Роханец с двуручным Fencing
80% Остальные народы с двуручным Fencing
120% Хазг с Bow
105% Остальные народы с Bow
135% Хазг с Crossbow
115% Остальные народы с Crossbow
85% Все народы с Staffs
90% Все народы с Maces
90% Все народы с Claws

Бонус атаки от параметра
Swordsmanship swords: Атака оружия * Str / 2000
Swordsmanship axes: Атака оружия * Str / 1500
Fencing: Атака оружия * (Str + Dex) / 4000
Archery: Атака оружия * Dex / 1400
Macefighting: Атака оружия * Str / 2000
Claws: Атака оружия * Str / 800

Бонус атаки от применяемого Навыка
Swordsmanship: Атака оружия * Swordsmanship / 3000
Fencing: Атака оружия * Fencing / 4200
Archery: Атака оружия * Archery / 3500
Macefighting: Атака оружия * Macefighting / 4000
Claws: Атака оружия * Wrestling / 4200

Бонус атаки от Анатомии
Атака оружия * Anatomy / 10000

Бонус атаки от предметов
Предметы с конкретным бонусом на атаку мечами / топорами и тд.

Итоговый урон = Потенциальная атака + Бонус от сытости + Бонус от вида стрел + Бонус от Осколков камня мира (о.к.м.) + Бонус от ранга Опфидиан + Бонус урона от рун Feris - Снижение атаки за счет Armor игрока - Снижение получаемого физ. урона от ранга Империи - Снижение получаемого физ. урона от камня Мира - Защита монстра - Снижение атаки вампиром по не вампирам

Бонус от сытости
Потенциальная атака * Сытость / 300

Бонус от вида стрел
Стрелы с бонусом атаки, если применяется стрелковое оружие

Бонус от Осколков камня мира (о.к.м.)
15%

Бонус от ранга Опфидиан
5% - 20%

Бонус урона от рун Feris
+1 к чистому урону

Снижение атаки за счет Armor игрока
Armor 220 = 70%
Armor 210 = 68%
Armor 200 = 66%
Armor 190 = 64%
Armor 180 = 62%
Armor 170 = 60%
Armor 160 = 58%
Armor 150 = 56%
Armor 140 = 54%
Armor 130 = 52%
Armor 120 = 50%
Armor 110 = 48%
Armor 100 = 45%
Armor 90 = 41%
Armor 80 = 37%
Armor 70 = 33%
Armor 60 = 29%
Armor 50 = 25%
Armor 40 = 20%
Armor 30 = 15%
Armor 20 = 10%
Armor 10 = 5%

Снижение получаемого физ. урона от ранга Империи
1% - 4%

Снижение получаемого физ. урона от камня Мира
3%

Защита монстра
10 + Armor + Str/50

Снижение атаки вампиром по не вампирам
20%


Крит система

Итоговый урон = Итоговый урон * Бонус критического урона

Шанс критического удара
Dex / 23 + Бонус к шанс критического удара от экипировки

Бонус критического урона
Бонус критического урона от предметов + 15%


Блокирование ударов

Шанс блокировать удар у Гондорцев = Parrying / 100
Шанс блокировать удар другим народам = Parrying / 115
При блоке, защищающийся теряет 15% от общего запаса бодрости (stamina)
Невозможно блокировать атаку от Guards в Guard zone
Дробящий тип оружия Macefighting полностью игнорирует шанс блокировать удар


Увороты

Шанс увернуться = Бонус от ловкости + Бонус уворота от навыка Tactics + Бонус уворота от экипированных предметов + Бонус от народа Роханца + Бонус от ранга Опфидиан

Бонус от ловкости
Dex / 25

Бонус уворота от навыка Tactics
Tactics / 225
Бонус от народа Роханца
5%

Бонус от ранга Опфидиан
1% - 4%

Шанс уворота не может быть выше 75%
При увороте, защищающийся теряет 3% от общего запаса бодрости (stamina)


Прочие параметры

Life steal - % от Итогового урона возвращается назад атакующему в виде объема лечения
Trorns aura - % от Итогового урона возвращается назад атакующему в виде урона. Если атакующий так же имеет бонус к данному параметру, то учитывается разница между бонусами обеих целей. Если атакующий имеет бонус к данному параметру больше, чем у цели которую он атакует, то атакующий не получит ответный урон вовсе
Отравленное оружие - накладывает эффект отравления на защищающегося
ONLINE
10

Sign In