Урегулирование системы PvP

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
TaMBoV
Posts: 3
Joined: 03 Apr 2018 10:59

Урегулирование системы PvP

Post by TaMBoV » 03 Apr 2018 11:34

Всем привет!
Думаю стоит написать этот пост, ибо уверен, большая половина поддержит его.
На данном этапе очень много жалоб между игроками идет на магов, которые досихпор являются сильной имбой.
Стрелка - Пойзон - ФС. (Вот и все ПВП)
Немало игроков, которые любят пвп, фактически уходят отсюда, из-за подобного дисбаланса.

Предлагаю несколько изменений, которые можно было бы поставить на временный тест, а после спросив игроков, решить, стоит ли его оставлять.

1. Magic resistance - Делаем 1% - Снижает урон на 1%.
2. Бинт - Делаем хилл немного быстрее, скажем до 2,5 сек на юз.
3. Банки - Банки Хилл, Мана - 15 сек. Банка Рефлекта - 20 сек. Остальное по ситуации.
К тому же убрать запрет на юзание других банок. Чтобы можно было сразу разные пить и на каждую свое КД.
4. Запрещаем Каст спелов через Стенку. (Я про Wall of Stone)

В чем смысл всего этого?
1. Резист - Позволит игрокам собирать итемы на резист, дабы противостоять магам, при этом игрокам придется сразу выбирать, что они хотят, защиту от Воинов, либо Защиту от Магов.
2. На данном этапе, убить бинтовика - Кинуть пойзон. Это полная дичь что нереально воину противостоять простому заклинанию.
3. Банки на любых шардах доступны без КД обычно, ибо они немало помогают в драках. Тут же раз юзнул хилку и бегай 30 сек умирай.
4. Ну это вообще бред) Стенка своего рода защита так или иначе.

Ребята, оцените, отпишите что думаете, укажите замечания, мб свое что-то предложите.
Если все дружно одобрим, Администрация введет это и будет намного интереснее.

Сами подумайте, какое сейчас ПвП вообще?
А так есть шанс вернуть нормально в бой воинов и лучников, и замесы будут не только между магами...
Last edited by TaMBoV on 03 Apr 2018 12:38, edited 3 times in total.
Travolta
Posts: 9
Joined: 29 Mar 2018 11:44

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Travolta » 03 Apr 2018 12:09

По банкам, согласен!
По бинтам хотелось бы видеть такое изменение
По резистам тоже согласен. Полностью поддерживаю. :!: :!: :!: :!:
User avatar
Eredin
Posts: 44
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Eredin » 03 Apr 2018 12:12

Полностью со всем согласен , у милишников практически нету шанса убежать ,а тем более убить мага
User avatar
MaeStro
Posts: 19
Joined: 03 Apr 2018 12:45

Re: Урегулирование системы PvP

Post by MaeStro » 03 Apr 2018 14:57

TaMBoV wrote:
03 Apr 2018 11:34
Всем привет!
Думаю стоит написать этот пост, ибо уверен, большая половина поддержит его.
На данном этапе очень много жалоб между игроками идет на магов, которые досихпор являются сильной имбой.
Стрелка - Пойзон - ФС. (Вот и все ПВП)
Немало игроков, которые любят пвп, фактически уходят отсюда, из-за подобного дисбаланса.

Предлагаю несколько изменений, которые можно было бы поставить на временный тест, а после спросив игроков, решить, стоит ли его оставлять.

1. Magic resistance - Делаем 1% - Снижает урон на 1%.
2. Бинт - Делаем хилл немного быстрее, скажем до 2,5 сек на юз.
3. Банки - Банки Хилл, Мана - 15 сек. Банка Рефлекта - 20 сек. Остальное по ситуации.
К тому же убрать запрет на юзание других банок. Чтобы можно было сразу разные пить и на каждую свое КД.
4. Запрещаем Каст спелов через Стенку. (Я про Wall of Stone)

В чем смысл всего этого?
1. Резист - Позволит игрокам собирать итемы на резист, дабы противостоять магам, при этом игрокам придется сразу выбирать, что они хотят, защиту от Воинов, либо Защиту от Магов.
2. На данном этапе, убить бинтовика - Кинуть пойзон. Это полная дичь что нереально воину противостоять простому заклинанию.
3. Банки на любых шардах доступны без КД обычно, ибо они немало помогают в драках. Тут же раз юзнул хилку и бегай 30 сек умирай.
4. Ну это вообще бред) Стенка своего рода защита так или иначе.

Ребята, оцените, отпишите что думаете, укажите замечания, мб свое что-то предложите.
Если все дружно одобрим, Администрация введет это и будет намного интереснее.

Сами подумайте, какое сейчас ПвП вообще?
А так есть шанс вернуть нормально в бой воинов и лучников, и замесы будут не только между магами...
Пойдем по порядку...

"На данном этапе очень много жалоб между игроками идет на магов, которые досихпор являются сильной имбой.
Стрелка - Пойзон - ФС. (Вот и все ПВП)"

По поводу стрелка - пойзон - фс не согласен. Пойзон тут до жути странный, на война его кидать совсем нет смысла ибо гондор, со 150 хилинга, отхилится от него с одного-двух бинтов. Летит ФС? - юзай рефлект, в чем проблема?
У мага очень сильно привязано пвп к местности. Что он сделает войну в густом лесу? или в данже с кучей мобов? В чем проблема привести его на такую местность, если есть такая возможность? и улететь от него, или даже получить преимущество и убить.? Даже с балансированным магом, на пустой территории, например мосту или в поле, очень сложно справится, чаще всего лучше улетать на маркет.

"1. Magic resistance - Делаем 1% - Снижает урон на 1%."

Это как? 1% - резиста - снижает маг. урон на 1%
Хм... Что тогда будет при 100% резиста? Если я правильно понял, мб будет тогда проще совсем магов убрать?

Согласен, что резист нужно дорабатывать, даже после изменения, разница не сильно заметна.

"2. Бинт - Делаем хилл немного быстрее, скажем до 2,5 сек на юз."

Что касается бинта.. Ну тут я ничего не скажу, за война бегал мало.

"3. Банки - Банки Хилл, Мана - 15 сек. Банка Рефлекта - 20 сек. Остальное по ситуации.
К тому же убрать запрет на юзание других банок. Чтобы можно было сразу разные пить и на каждую свое КД."

Ну задержка на банки и в правду большая. Раз в 30 секунд использовать банку, это конечно долго. Про запрет тоже не плохо. Например у эксплоужена свой КД, так же можно сделать и с другими банками, объединить их в группы, например:
1) мана, хил, рефреш;
2) лайт, рефлект, инвиз;
3) эксплоужен, куре.
Тут как раз таки можно будет смотреть на то, какой будет откат у каждой банки.

"4. Запрещаем Каст спелов через Стенку. (Я про Wall of Stone)"

Сомнительное предложение...
С одной стороны это логично. А с другой стороны, пропадет возможность поставить война в кресты.. С некоторыми войнами варится очень сложно, даже магу. 500+ хп, 100+ маны, + банки. А если ещё и бинт по 2,5 сек. это же совсем дикость. =)
Или к примеру пвм. Окей. Я вызвал демонов против босса, он их диспельнул, что дальше? Бегай и жди когда откатится книга? Смешно.

"В чем смысл всего этого?"

1. Резист - нужно дорабатывать скилл и/или вводить вещи или аффиксы на вещи уменьшающие урон от магии. Только делать это нужно не так, что взять вещь и добавить к ней резист, а так, что бы игрок чем-то жертвовал. Например: есть вещь + 15 к армору и 10хп и вещь +15 к армору, и + к резисту или же к уменьшению получаемому урону от магии(например на 5%). Мы как бы получаем больше резиста, но при этом меньше хп. И тогда, при таком сете, например из 5 вещей с аффиксом на снижение урона от магии, мы получаем 25% от магии и + имеющий скилл "резист". Лайт будет бить не по 100, а по 60. В такой ситуации персонаж будет иметь меньше арма и например хп, но зато будет стоять против мага.

Правда это все нужно рассматривать, как бы не сделать мага совсем бесполезным.

Остальные пункты расписал выше.

А мое личное мнение, как раз таки и решение проблемы "голых магов"(ибо я считаю что агапит сет на маге это бред), это сделать привязку урона от магии не от интеллекта, а от вещей надетых на нем.
Есть разные виды палок, дающие урон от магии и шапка - на этом все. Синерджи сет? - он фармится пять минут. Остальное большинство вещей "для мага", дают к магии и хп. Зачем мне при 150% магии шмотки на магию? Самое, что смешное, я фармлю шмотки на хп. Не на урон от магии ни на инту, а на хп. Хотя должно быть на оборот.

Мое предложение решения этой проблемы:

Делаем прибавку урона от интеллекта в разы меньше...
На примере синерджи сета, т.к. он самый простой сет для мага. Берем сет, усложняем его крафт или фарм, или делаем улучшенную копию(не важно), добавляем к нему аффикс как у палки, например + к 3% урона от магии с каждой вещи, в сумме, от 5 вещей, мы получаем 15% урона от магии + палка 15%, в сумме 30%. В такой ситуации, лайт, который кастовался без вещей по 50 к примеру, будет кастоваться по 65. И вот, наш маг уже не в агапите. В итоге мы получаем: та прибавка, что была у голого мага при 150 интеллекта, становится прибавкой от вещей НЕ У ГОЛОГО мага.

Во первых, таким образом, маги которые будут одеты в такой синерджи сет, буду наносить урон меньше, чем наносят сейчас, а те что одеты намного лучше, соответственно будут наносить урона больше, чем те, что в синерджи сете;

Во вторых, появляется смысл фармить и крафтить магам более лучшие вещи, чем синерджи;

В третьих, новичкам станет проще воевать против магов их уровня.

Я думаю таким образом можно решить уйму проблем касающихся магов.
Хочешь варится магом? - одевайся.
Хочешь варится против хорошо одетого мага? - одевайся.
Prizrak
Posts: 13
Joined: 29 Mar 2018 20:26

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Prizrak » 03 Apr 2018 15:50

По банкам и бинтам поддерживаю. так как это самое простое. По резисту надо думать что и как сделать. Сторон то заинтересованных много. Надо искать баланс. От себя - меджик резист как какойто шанс отразить заклинание полностью - а резы по стихиям (фаир и проч) набирать с различных металлов брони, кожи на брони и прочего - благо в игре их навалом. Лично меня немного напрягают эти вечные нули по стихиям в статусе. Правда забалансить все это наверняка еще та работенка. И да, за исключением синерджи,ну кто нибуть бегает в какой либо коже?
User avatar
Faerie_Dragon
Posts: 5
Joined: 24 Mar 2018 19:04

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Faerie_Dragon » 03 Apr 2018 17:14

Бинт 2,5 сек? Вы вообще видели ПВП воин-воин в ТОП вещах? Там даже говорить нечего. Однозначно против.

Поднять резист? Однозначно да, НО С УЧЕТОМ зависимости ранга и камня мира, так как может получиться огромный дизбаланс если забыть об этих ньюансах.
Другими словами, при 100% резиста мы имеем 60% сопротивления урону от игрока с максимальным рангом и камнем мира, в то же время имеем 35% сопротивления против игрока только что вступившего в орды нежити/империю, смысл думаю все поняли.

КД банок: в виду особенности ношения плейтмейл армора (а именно урезания скорости каста) пвп войн-воин сводится к тупому мордобою без использования каких-либо кастов, что делает банку маны практически не актуальной для тех кто бегает в плите. Банка хила актуальна для всех но не с нынешней общей задержкой. Тоже самое касается инвиза и зеркала (magic reflection). Банка Cure актуальна для всех кроме воинов (ибо при 150 хилинга поизон снимается быстро). Банки бафа актуальны для всех.
Ну и раскидываем все по полочкам:

1 тип. зеркало-инвиз-хилка
2 тип. мана-cure
3 тип. бафы-поизон-light (Reveal)-explosion

Тем самым мы всегда имеем выбор, раздетектить врага ревилом или экспложином (можно сбить каст и тп),
подхилиться банкой либо вовсе избежать получения урона, либо отразить каст.

По моему мнению все справедливо, всегда есть выбор как именно поступить а не использовать вообще ВСЕ возможные вариант что внесет еще больший бисбаланс в итак сырую систему.

Про стенки думаю можно закрыть тему даже не поднимая, пользуйтесь Energy Field.

Про голых магов можно еще долго и долго рассуждать, это вообще отдельная тема для разговора.
Kataleya
Posts: 26
Joined: 03 Apr 2018 18:10

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Kataleya » 03 Apr 2018 18:24

Предложения хорошие стоит подумать!

А я в свою очередь хотел бы обратить внимание на еще один как по мне касяк :)

Маги имеют доп урон от инты, лукари от дексы, про гондора сказать я не могу так как не тестил, но вот роханец что при 300 стр, что при 300 декс бьет одинаково как-то это не круто... Да и маги должны получать увеличенный урон по идее они же в тряпках а они получают что в тряпках 80, что в плите 80, ладно бы был макс запас здоровья 150-180, но обычно показатель хп идет за 280-300, что по сути не позволяет убить физиком адекватного и умелого мага, ну или добить после прохождения удара.... Ну как-то так.
Hell_Dog
Posts: 54
Joined: 26 Mar 2018 21:22

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Hell_Dog » 03 Apr 2018 19:31

Вообщем, тут будет каждый писать свое мнение и в итоге оно будет у всех различаться.
Не забывайте, что это Олмер в первую очередь. Старый сервер со своими правилами. Вы пытаетесь из Олмера сделать сервер, который вам нравится или нравился в прошлом.
На Олмере все более менее сбалансировано. Если и менять, то незначительно. Кому-то урон прибавить, кому то добавить +-10.
С банками вы перемудрили. Если вы хотите сделать быстрые банки, то соответственно должны быть быстрее касты, удары и тд.
Резист недавно подняли и урон значительно упал.
Как по мне, то нужно больше работать на сервере над тем, что не используется:например мэйса для опфидиан бесполезна,так же как и колчан для мага и т.д.
ПВП на ОЛМЕРЕ было всегда таким. Сейчас порезали только лукарей на 1 тайл и добавили магам чутка урона и то недавно пофиксили. В чем проблема Вам перейти на другой сервер, если не нравится?На турнирах побеждали как и лукари, как и маги, как и войны, как и роханцы. Уже давно все знают, что тут можно любым классом убить любого, если у тебя прямые руки. Не бывает идеального баланса, вы поймите.
Сейчас более менее ровно.
Пофиксите бутылки и резист, маги сразу станут самыми слабыми. 2 antimagica за 20 секунд - это слишком жестко. В итоге вы предлагаете магам пить банки, чтобы они сами себя не убили? Смешно
с 30 секунд до 27-28 кд сделать, не более.
LastNight
Posts: 10
Joined: 27 Mar 2018 17:45

Re: Урегулирование системы PvP

Post by LastNight » 03 Apr 2018 19:35

Ну разница в том что ты сначала оденься как рохан, сделай нормальную спиру, а не полу рох-маг , с нормальной спирой и нормальным шмотом, для рохана не возникает проблем нормально варится, у него очень огромной скорость атаки со спирой, особенно в паке еще крис со щитом, так что перед тем как что то писать, сначала бы оделся нормально, по поводу Магов согласен, что то делать нужно и что бы не менять все пвп на олмере, т.к. это будет долго нудно всех это будет не устраивать и т.д. , поддержу идею Маестро, по поводу шмоток, хочешь достойно варится ? хочешь убивать ? оденься, т.к. Мне что бы спокойно варится лучником вносить урон и принимать урон, нужно очень много, это как то не справедливо, по привыкали бегать в говно шмоте и падать, а потом ныть что нужно фиксить, это я сейчас про лучников (фикс по поводу ренжи стрельбы) Так вот дорогие мои игроки шарда Олмер, хотите варится, предлагаю всем одеться и варится . Оптимальный вариант вернуть магов в первоначальное состояние , до того как они начали вносить такой огромный урон магией и добавить ряд шмоток, при которых повышается урон магией. Это самый быстрый и оптимальный вариант, а не как всегда еще пол года фиксить, фикс за фиксом.
Kataleya
Posts: 26
Joined: 03 Apr 2018 18:10

Re: Урегулирование системы PvP

Post by Kataleya » 03 Apr 2018 19:57

Приятель ЛастНайт ты меня слышишь ? или ты читать не умеешь перечитай внимательно...

Я бью магу по 80, Престиж бьет магу по 80, а у меня фенсы и тактики не по 150, а по 100, то-есть где смысл мне делать 150 фенсинга? Это раз... Второе, причем тут шмот ? я тебе привел пример и всем остальным, где смысл делать себе 300 дексы к примеру? какой прок? если урон даже +1 не станет, или где смысл делать себе стр 400 ? тебе пишут что у тебя как у арчера ( Нубско ракового ) урон выше чем у меня по тебе почти в 2 раза, и не из за твоего саник лука дружище, а из за дексы которая тебе придает урона больше примерно на 10-15 хп в минимальном уроне... У меня как рохана такого нету... Где справедливость ? почему ты уйдя в дексу и зделая ее себе 400-450 ( Что в полне реально чемисами на фулл заточится на дексу ) будешь вносить минимальный врон в 150 допустим... При этом у тебя будет шанс крита чуть ли не 50%, и я заточясь так-же буду бить своими ссаными 80ю хпшками по тебе .... Где ты тут баланс видишь? дело не в шмоте приятель пойми это, дело в Статах, одним они дают бонусы, другим нет... Я просто напросто не буду роханом играть пока это не поправят а буду играть лукарем с имба уроном зависящим от дексы...
Post Reply