Балансим классы / Контент

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Post Reply
User avatar
Eredin
Posts: 44
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Балансим классы / Контент

Post by Eredin » 15 Oct 2018 18:54

Идея не моя , а MALLIA'ы
За порог основного классового навыка(ов) в 150 давать особые банусы :
1. Маг , убираем возможность призывать тварюх Book of summon , будет наградой за 150 Magery . Аргумент-маги сильны в пвп , очень легко качаются за счет формы и этой книги , тут или надо делать всем такие лайфовые условия или резать магов
2. Рохан - за 150 навыка Fencing врубить шанс полного отражения каста от ИГРОКОВ . Аргумент - нужна контра магов и фишка классу ,роха в плане боевых основных мавыков самый отсталый , Detecting timing animal lore veterenaty , а у магов каждый навык используется в пвп ( алхимия - зельки ;inscripting - каст со свитков быстрее и сильнее) . Так что в случае гондора и рохана можно и за эти бесполезные навыки на 150 прокачке давать микробафы , аля конь получает +20к хп седоку
3. Гондор - местный терпила , ни урона , ни жизни - ни в пвп ни в пве ни в крафт , че это вообще такое , влей 2кк чтобы получить почти 1к тушку для битья? Предлагаю за 150 Sword увеличить им урон одноручными мечами на 15% и давать прибавку к 25хп или(и) сделать чтобы детектинг сбивал инвиз и от него был хоть какой-то смысл в пвп
4.Хазг - за 150 Archery можно вернуть дальность при стрельбе из длинного лука , можно будет поэксперементировать с билдами ( заметили в дискорде что длинный лук стреляет не дальше обычного ) или впринципе добавить дальность на пару тайлов , как по мне хазг самый сбалансированный класс относительно остальных

Еще от себя добавлю что еще хотелось бы увидеть больше пве контента без пвп ,возможность строить дома и сделать [Monster slayer] персональным для каждого игрока , чтобы это не было точкой сбора игроков для потасовки , а было альтернативным источником фарма , при 15 игроках онлайн система показывает себя отлично , но при 50 начнется хаос . На счет пве контента , почему вы порезали фермертсво я до сих пор не понимаю , это прекрасная альтернатива для любителель РП , да же не логично , что срезая шерсть с овц я их случайно убиваю , мой чар же не умственно отсталый чтобы каждую вторую овцу вылезать ржавыми ножницами

P.s. Я пробовал играть всеми народами и выразил исключительно свое мнение и восприятие относительно ситуации баланса на шарде.
User avatar
KOPOBA_HA_BETKE
Posts: 2
Joined: 07 Oct 2018 21:14

Re: Балансим классы / Контент

Post by KOPOBA_HA_BETKE » 15 Oct 2018 23:19

Все поддерживаю,идея супер!
А еще в CS:GO когда накопил 16к чтобы была возможность купить супер пушку с одним зарядом,ваншотает всю тиму с удара.
В дотке если собрал все 6 слотов и денег максимум то появляется золотой рошан.
User avatar
Eredin
Posts: 44
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Re: Балансим классы / Контент

Post by Eredin » 16 Oct 2018 19:42

Ща бы ультиму с чем-то сравнивать :lol:
User avatar
Valar
Site Admin
Posts: 89
Joined: 26 Feb 2018 05:24
Location: Moscow

Re: Балансим классы / Контент

Post by Valar » 09 Dec 2018 19:51

[Monster slayer] реализован как задумывался. Возможно с повышением онлайна, задание будет рандомным для каждого игрока.

Фермертво было резко порезано, с вводом такого параметра как Усталость. Всего 10 тайлов посадки или 5 овец можно было обработать в день. После ввода этого параметра понадобилось некоторое время для его корректировки.
Сейчас этот параметр в 10 раз ослаблен. В день можно обработать 100 Тайлов земли или состричь шкуру с 50 овечек.
_____________________________________________________________________
Есть вопросы? Спросите у игроков: Форум игры или на канал Discord
По важным вопросам мы рады помочь через Обратную связь или ГМ пейдж в игре
Post Reply