Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
Posted: 17 Jun 2018 03:37
Конечно же всегда когда заходишь в игру и бросается взгляд на то что сделано и к чему привязано, как реализована идея.
Так вот, идея админов осуществить пожелание игроков в виде неизменного тайминга каста заклинаний, весьма приятна, и конечно же радует что нас слышат, и пускай даже пока пробный вариант введен в виде -20% заклинаний при ношении плиты, вот только как можно сопоставить и с чем? Понятное дело это сделано с целью балансировки носимой экипировки, но что если сделать тоже самое, но сопоставив логику.
Предлагаю всем магическим вещам ткань, кожа, присвоить рандомную цифру параметра INT(+1 ...+5 при крафте, либо дропе,т.е. теперь допустим при дропе любой магической ткани/кожи с параметрами +stam /мана +уворот, так же будет давать какую то цифру INT, так же плащи, фартуки, сапоги, тапочки и т.д.
Что это даст?
Если не видите перспективной идею воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета( на мой взгляд логичные тактики), тогда введя свойства для ткани, воин сможет накинуть фартук, подштанник,тем самым давая больше возможностей для парализов, апкастов (конечно это своего рода возвращение к механике классики, где один чар может и бить и кастовать, но я за любую возможность удовлетворить капризы большинства игроков) тем самым проводить время играя в любимую игру, устраивая замесы, нежели катать в вов или дота.
Т.е. маг полностью зависим у нас от инты, больше инты - больше сила заклинаний, больше цифры проклинаний, а значит больше шансов, что удастся поставить воина в кресты, нежели голый маг будет проклянать незначительно, тем самым снижая свои шансы поставить воина к кресты.
Так же при крафте вещей (ткани, кожы) будет добавлен бонус INT.
Свойство -20% заклинаний уберем у плиты, просто не будет никакого смысла магам одевать ее, раз можно скрафтить либо поднять с мобов какую то тряпку которая даст им плюс. Что касается сетовых вещей для мага, то отдельные части (ткань, кожа) не в полном составе, так же дают праметр INT но только в полном комлекте - уже специфическое свойство.
Тему не стоит воспринимать как какой то метод для чего либо, просто пища для размышления, активности на форуме =)
Что скажите, по сути то к чему клонят многие: судя по комментариям в дискорде.
Лично я не особо придерживаюсь данной механики, т.к. в погоне за вами, каждый кому не лень будет парализить, и вы будете нон -стопом сидеть в парализах.
Так вот, идея админов осуществить пожелание игроков в виде неизменного тайминга каста заклинаний, весьма приятна, и конечно же радует что нас слышат, и пускай даже пока пробный вариант введен в виде -20% заклинаний при ношении плиты, вот только как можно сопоставить и с чем? Понятное дело это сделано с целью балансировки носимой экипировки, но что если сделать тоже самое, но сопоставив логику.
Предлагаю всем магическим вещам ткань, кожа, присвоить рандомную цифру параметра INT(+1 ...+5 при крафте, либо дропе,т.е. теперь допустим при дропе любой магической ткани/кожи с параметрами +stam /мана +уворот, так же будет давать какую то цифру INT, так же плащи, фартуки, сапоги, тапочки и т.д.
Что это даст?
Если не видите перспективной идею воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета( на мой взгляд логичные тактики), тогда введя свойства для ткани, воин сможет накинуть фартук, подштанник,тем самым давая больше возможностей для парализов, апкастов (конечно это своего рода возвращение к механике классики, где один чар может и бить и кастовать, но я за любую возможность удовлетворить капризы большинства игроков) тем самым проводить время играя в любимую игру, устраивая замесы, нежели катать в вов или дота.
Т.е. маг полностью зависим у нас от инты, больше инты - больше сила заклинаний, больше цифры проклинаний, а значит больше шансов, что удастся поставить воина в кресты, нежели голый маг будет проклянать незначительно, тем самым снижая свои шансы поставить воина к кресты.
Так же при крафте вещей (ткани, кожы) будет добавлен бонус INT.
Свойство -20% заклинаний уберем у плиты, просто не будет никакого смысла магам одевать ее, раз можно скрафтить либо поднять с мобов какую то тряпку которая даст им плюс. Что касается сетовых вещей для мага, то отдельные части (ткань, кожа) не в полном составе, так же дают праметр INT но только в полном комлекте - уже специфическое свойство.
Тему не стоит воспринимать как какой то метод для чего либо, просто пища для размышления, активности на форуме =)
Что скажите, по сути то к чему клонят многие: судя по комментариям в дискорде.
Лично я не особо придерживаюсь данной механики, т.к. в погоне за вами, каждый кому не лень будет парализить, и вы будете нон -стопом сидеть в парализах.