Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
Конечно же всегда когда заходишь в игру и бросается взгляд на то что сделано и к чему привязано, как реализована идея.
Так вот, идея админов осуществить пожелание игроков в виде неизменного тайминга каста заклинаний, весьма приятна, и конечно же радует что нас слышат, и пускай даже пока пробный вариант введен в виде -20% заклинаний при ношении плиты, вот только как можно сопоставить и с чем? Понятное дело это сделано с целью балансировки носимой экипировки, но что если сделать тоже самое, но сопоставив логику.
Предлагаю всем магическим вещам ткань, кожа, присвоить рандомную цифру параметра INT(+1 ...+5 при крафте, либо дропе,т.е. теперь допустим при дропе любой магической ткани/кожи с параметрами +stam /мана +уворот, так же будет давать какую то цифру INT, так же плащи, фартуки, сапоги, тапочки и т.д.
Что это даст?
Если не видите перспективной идею воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета( на мой взгляд логичные тактики), тогда введя свойства для ткани, воин сможет накинуть фартук, подштанник,тем самым давая больше возможностей для парализов, апкастов (конечно это своего рода возвращение к механике классики, где один чар может и бить и кастовать, но я за любую возможность удовлетворить капризы большинства игроков) тем самым проводить время играя в любимую игру, устраивая замесы, нежели катать в вов или дота.
Т.е. маг полностью зависим у нас от инты, больше инты - больше сила заклинаний, больше цифры проклинаний, а значит больше шансов, что удастся поставить воина в кресты, нежели голый маг будет проклянать незначительно, тем самым снижая свои шансы поставить воина к кресты.
Так же при крафте вещей (ткани, кожы) будет добавлен бонус INT.
Свойство -20% заклинаний уберем у плиты, просто не будет никакого смысла магам одевать ее, раз можно скрафтить либо поднять с мобов какую то тряпку которая даст им плюс. Что касается сетовых вещей для мага, то отдельные части (ткань, кожа) не в полном составе, так же дают праметр INT но только в полном комлекте - уже специфическое свойство.
Тему не стоит воспринимать как какой то метод для чего либо, просто пища для размышления, активности на форуме =)
Что скажите, по сути то к чему клонят многие: судя по комментариям в дискорде.
Лично я не особо придерживаюсь данной механики, т.к. в погоне за вами, каждый кому не лень будет парализить, и вы будете нон -стопом сидеть в парализах.
Так вот, идея админов осуществить пожелание игроков в виде неизменного тайминга каста заклинаний, весьма приятна, и конечно же радует что нас слышат, и пускай даже пока пробный вариант введен в виде -20% заклинаний при ношении плиты, вот только как можно сопоставить и с чем? Понятное дело это сделано с целью балансировки носимой экипировки, но что если сделать тоже самое, но сопоставив логику.
Предлагаю всем магическим вещам ткань, кожа, присвоить рандомную цифру параметра INT(+1 ...+5 при крафте, либо дропе,т.е. теперь допустим при дропе любой магической ткани/кожи с параметрами +stam /мана +уворот, так же будет давать какую то цифру INT, так же плащи, фартуки, сапоги, тапочки и т.д.
Что это даст?
Если не видите перспективной идею воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета( на мой взгляд логичные тактики), тогда введя свойства для ткани, воин сможет накинуть фартук, подштанник,тем самым давая больше возможностей для парализов, апкастов (конечно это своего рода возвращение к механике классики, где один чар может и бить и кастовать, но я за любую возможность удовлетворить капризы большинства игроков) тем самым проводить время играя в любимую игру, устраивая замесы, нежели катать в вов или дота.
Т.е. маг полностью зависим у нас от инты, больше инты - больше сила заклинаний, больше цифры проклинаний, а значит больше шансов, что удастся поставить воина в кресты, нежели голый маг будет проклянать незначительно, тем самым снижая свои шансы поставить воина к кресты.
Так же при крафте вещей (ткани, кожы) будет добавлен бонус INT.
Свойство -20% заклинаний уберем у плиты, просто не будет никакого смысла магам одевать ее, раз можно скрафтить либо поднять с мобов какую то тряпку которая даст им плюс. Что касается сетовых вещей для мага, то отдельные части (ткань, кожа) не в полном составе, так же дают праметр INT но только в полном комлекте - уже специфическое свойство.
Тему не стоит воспринимать как какой то метод для чего либо, просто пища для размышления, активности на форуме =)
Что скажите, по сути то к чему клонят многие: судя по комментариям в дискорде.
Лично я не особо придерживаюсь данной механики, т.к. в погоне за вами, каждый кому не лень будет парализить, и вы будете нон -стопом сидеть в парализах.
Last edited by Dos2 on 17 Jun 2018 06:58, edited 1 time in total.
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
обнаружил, что пофиксили бонус затраты маны с скроллов( -50 вроде было), данная механика для "добивания магов воинами и лучниками с помощью парализа" тогда не актуальна
лично я придерживаюсь эффективности механики 1х1 как описывал в теме: viewtopic.php?f=6&t=2409
тем, что она наиболее продумана, и имеет свою особенность под каждый класс :
воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета, маг имеет превосходство в открытой зоне.
лично я придерживаюсь эффективности механики 1х1 как описывал в теме: viewtopic.php?f=6&t=2409
тем, что она наиболее продумана, и имеет свою особенность под каждый класс :
воин - танкует в закрытых пространствах, лучник - сражается в дед зоне с помощью пета, маг имеет превосходство в открытой зоне.
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
А роханцев можно вырезать?Ведь без пета это практически тот же вар
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
Dos2, такого бонуса у скролов ранее не было.
_____________________________________________________________________
Есть вопросы? Спросите у игроков: Форум игры или на канал Discord
По важным вопросам мы рады помочь через Обратную связь или ГМ пейдж в игре
Есть вопросы? Спросите у игроков: Форум игры или на канал Discord
По важным вопросам мы рады помочь через Обратную связь или ГМ пейдж в игре
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
На самом деле, все ваши обсуждение и фикс приведут к тому что лучников можно будет убрать, т.к. С Воином особо не побьешься, с магом толку тоже никакого, легче уйти от мага лучником чем драться с ним, от воина тяжелее уйти, рохану я вообще ничего придявить не могу (при одинаковом эквипе) и что же я хотел этим сказать, я так понял, мне смысла нет лучником пвпшится (ну покрайней мере 1х1 точно) было просто много тестов и даже тот же турнир 1х1 на своих вещах показал что лучников при равных шмотках проигрывает магу(если маг умеет правда играть) и поверте плита тут не при чем, если есть голова на плечах , то возможно убивать лучника кем хочеш , правда много зависит от фактов из вне, к чему я в общем все это, какой толк что то фиксить если суть останется такой же, а еще(это не в ту тему, но все равно) как вы думаете реально ли разогнать 10 милисек без рун(на дексу) не урезая себе в хлам хп ?
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
И так вот поменяли немного систему , теперь нет задержи на каст в латах, но появился штраф на мощность спелов в латах и от метал . щитов. А что это дает? в плане какой +, для чего это? Например я маг оделся в плату взял норм щит(можно даже из метала) арма стала много , урон по мне станет заметно меньше, с лука так вообще ни о чем, кастую спокойно парализ и ставлю кого мне надо в кресты.Как то так
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
В парализ то ты ставишь, но сила заклинаний у тебя слабая, и проклинаешь ты слабо, единственное что ты можешь одеться в замесах теперь в плиту и просто быть как ассист, бегать и парализить, при этом быть более выживаем, конечно это уже не так интересно. Вроде бы и штраф изначально кажется разумным, и для воина не играет роли -20% силы заклинания, и магу не выгодно бегать, но если смотреть с точки зрения почему? то привязать не к чему.Max wrote: ↑17 Jun 2018 16:53И так вот поменяли немного систему , теперь нет задержи на каст в латах, но появился штраф на мощность спелов в латах и от метал . щитов. А что это дает? в плане какой +, для чего это? Например я маг оделся в плату взял норм щит(можно даже из метала) арма стала много , урон по мне станет заметно меньше, с лука так вообще ни о чем, кастую спокойно парализ и ставлю кого мне надо в кресты.Как то так
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
Лучник тоже слабо реализован, что бы он им считался, нужно было сделать что то на подобии ловушек в мили зону, для того что бы это была какая то игра, а не выстрел, и все. Т.е. так же возможность стрелять в упор отменяетя, дается способность типо трап, которая замораживает, либо парализит наступившего, и лучник использует только лук, ну и пета в какой то момент.LastNight wrote: ↑17 Jun 2018 16:49На самом деле, все ваши обсуждение и фикс приведут к тому что лучников можно будет убрать, т.к. С Воином особо не побьешься, с магом толку тоже никакого, легче уйти от мага лучником чем драться с ним, от воина тяжелее уйти, рохану я вообще ничего придявить не могу (при одинаковом эквипе) и что же я хотел этим сказать, я так понял, мне смысла нет лучником пвпшится (ну покрайней мере 1х1 точно) было просто много тестов и даже тот же турнир 1х1 на своих вещах показал что лучников при равных шмотках проигрывает магу(если маг умеет правда играть) и поверте плита тут не при чем, если есть голова на плечах , то возможно убивать лучника кем хочеш , правда много зависит от фактов из вне, к чему я в общем все это, какой толк что то фиксить если суть останется такой же, а еще(это не в ту тему, но все равно) как вы думаете реально ли разогнать 10 милисек без рун(на дексу) не урезая себе в хлам хп ?
Есть опять же момет, что если балансисить по механике которая на данный момент ( что бы убивать вара) то маг будет очень сильно выхватывать, ибо нету никаких интрументов у лучника, что бы убивать воина хитро, медленно и мучительно, к примеру травя стрелами, либо лувушками со змеями, которые кусают и травят, нету систему штрафа при отхиле, к чему да опять же к тому что введены понятия классы, но механикак та, что при дефолтном уо, расчитаная на ОДИН класс, который имеет ОДНИ СТАТЫ, равные скилы, и возможности - стрелять, кастовать и бить. И если пытаться где то тут что то немного добавить, поправить (админы пытаются вроде и угодить, но как то минимизировать нововведения, не имея обзей картины, лишь угодить тому этому) то боюсь к ничему не приведет, нужна грамотная разработанная механика, для каждого класса!!! Для вас она сомнительно,я понимаю, и нету оснований доверять какому то Таракану, и многие считают ее бредом -потому что для них это ново, в том плане, что у каждого есть свои вкусы, и они руководствуются ими, даже не попробовав всеми руками и ногами будут упираться, как вредные дети. Я сам в сфере уо уже долгие годы, прогнозировал один сервер за другим,и на основе этого у меня сформировался опыт, опираясь из него строится картина, необязательно же все в конечном итоге оставлять как вам предлагают, можно всегда все вернуть, другое дело что это труд других людей (админов) но в этом и их интерес, что если не рисковать - то можно все потерять, либо наоборот добиться успеха, вы не рискуете жизнью, а лишь временем в выбранном вами направлении.
Я попытался ее состряпать из дефолтных возможностей классической ультимы, завязать на стамине( задавал вопрос, а как 1х1 убить воинов лучником, что для этого нужно? то что бы препятствовало передвижению магу), не вводя супер "бластеров" на подобии оружия, которые бы отнимали стамину( для вампиров), и штраф на плиту в виде -DEX тогда маги не одевали бы ее 100%, т.к. имея свой незначительный параметр DEX вставали бы очень быстро от такого оружия, но с кд бутылок в 24 сек, и в замесах при кд бутылки ты бы был труп своего рода имбозно даа и многие не пожелали ее., но затем не знаю каким образом, я начал подумывать, а почему у каждого должно быть равные шансы 1х1 в одной местности, ведь у каждого свои свойства, кто то танкует, кто то стреляет, а кто то кастует на расстоянии и на дистанции, от сюда и родилась механика где я ее предложил в 2ой версии темы, если вникнуть в нее, то все кажется разумным. Вы считаете механика там в отнятии стамины при беге нося плиту? это все -голишь часть сюжета, одной задумки, которая ведет что воин не может бегать долго, а танкуется в каких то закоулках, помещениях, где скастовать заклинание проблемно. Единственное лучник и пикарь в отдельном лице не укладывается в сюжет, кроме как объединив их в одно и дав механику как описано в второй теме.
Last edited by Dos2 on 17 Jun 2018 18:07, edited 1 time in total.
Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам
В второй механике я об этом тоже обдумал, из подручных дефолтных возможностей ( из говна в конфетку), что бы не делать много работы осуществляю механику ( не добавлять трапы, либо еще какие способности, что бы лучник мог быть только с луком), объединить предложил Рохана и Хазга, и такое совмещение дает мобильность и некое преимущество перед воином в виде возможности и стрелять из лука и бить и с копья, но при этом иметь меньший урон и возможность наносить больше ударов по воину.