Page 1 of 2
мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 09 Jun 2018 23:31
by ElCactus
Всем привет! Онлайн со старта сервера постепенно падал и падал , и многие согласятся что основная проблема это полный дисбаланс в пвп. Хочешь пвпшить-качай мага и навыки шпилить магом , да многие скажут что можно любым гнуть любого , но это туфта , некий новичек Дос уже довольно долгое время пытается придумать и продумать как сбалансить мага в пвп , при этом все его попытки вступают в конфронтацию с гвардами и прочими, но вся его энергия работает то в нужном направлении- как оживить "наш" общий с вами шард !и надо отдать ему должное что он не бросает попыток.Критикуя его предложения я могу сказать что он зацыклился на цыфрах-уменьшить то увеличить то и тд , а это все все равно не сработает и не решит проблему.
Я предлагаю другое решение - вывести мага вообще из пвп , сделать пвп чисто вариор-файтингом - роха-фенс , гонд-сворд, третий класс - не работающая сейчас мейса; и всем трем вспомогательное умение арчери
Хазга же и мага сделать крафтерами - разделить им на двоих крафт умения , при этом что сделать с самой магией я хз, то ли разделить между вариорами по каким то школам магии , и работающий резистшмот от них, то ли оставить магу бафсоставляющую ...я описал все в общих чертах , как я вижу решение возможное проблемы дисбаланса в пвп , тут можно много фантазировать дальше уже в деталях , но что-то делать надо! Макс согласен?И остальные?или дождемся пока у ГМов иссякнет желание тащить этот груз и сервак выключат опять , или надо что-то менять кардинально, полумеры не помогут...
с интересом жду комментов!
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 09 Jun 2018 23:44
by Dos2
пустота на пустоте
интересно от чего ты отталкиваешься, какие проблемы видишь, и как это все связано с их решением ?
по твоему описанию я увидел вариация классики- 1 персонаж может бить, может стрелять, может кастовать.
И абсолютно не увидел ни одного решения проблемы, которые вижу я.
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 09:34
by ElCactus
Отталкиваюсь я от того что мне известно 2 варианта пвп в уо ,- первый это "классика" маг рулит танка, танк рулит арча, арч рулит мага; второй это мультикласс - ты и арч и маг и танк . У нас как бы должна работать первая система , но она мутировала в маг просто рулит , одетый арч подруливает, а суперодетый танк сосет . Твои или не твои уж не помню попытки одеть мага в плиту это бред а не решение, разве что можно задействовать кожаные армы, которые не используются, заставить мага одевать в тяжелокрафченные кожи, драконики и тд , с выравниванием одетого по цене на разных классах , плюс ввести норм бонусы на топ армах, что бы они были интересны для пвп а не маркета, ну и прибалансить все до первого варианта обратно, тогда может танк вернется в пвп..
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 12:55
by Dos2
ElCactus wrote: ↑10 Jun 2018 09:34
Отталкиваюсь я от того что мне известно 2 варианта пвп в уо ,- первый это "классика" маг рулит танка, танк рулит арча, арч рулит мага; второй это мультикласс - ты и арч и маг и танк . У нас как бы должна работать первая система , но она мутировала в маг просто рулит , одетый арч подруливает, а суперодетый танк сосет . Твои или не твои уж не помню попытки одеть мага в плиту это бред а не решение, разве что можно задействовать кожаные армы, которые не используются, заставить мага одевать в тяжелокрафченные кожи, драконики и тд , с выравниванием одетого по цене на разных классах , плюс ввести норм бонусы на топ армах, что бы они были интересны для пвп а не маркета, ну и прибалансить все до первого варианта обратно, тогда может танк вернется в пвп..
Ну вот ты даже не знаешь что я предлагаю, а уже заявляешь что это не поможет. Не представляю мага в плите или в чайн майле, а тем более арчера мага.
И ты не видишь основные причины почему нету пвп. Маг никогда не рулил, только разве что на открытой поверхности, ты не представляешь как сложно убить воина магом( без крестов), а если даже и ставили в кресты то жарили по 5-10 мин. Воин всегда зибавался в каком либо закоулке и его приходилось выкуривать, и касты на него навешать было практически нереально ( когдай тайминг у кастов нельзя было разогнать или понижать), воин просто лосал все заклинания. А на открытой поляне да - жарят как цыплят, с мозгами вара - не убьешь. Моя вариация решает проблему пвп с самого старта игрока, до замесов ( массовых), в твоей же нету ничего конструктивного и что было бы связано с механикой, извини, но это не решение проблемы убрать мага из пвп.
При том что для реализации моей идеи ненужно нечего особенного править, не меняется концепция ( кроме объединения лучника с пикарем), лишь мелочи, но зато основательно меняющие ход развития.
Но думаю что дело тут в другом, админам ненужно ничего, они скорее пойдут под воду с кораблем, чем что либо начнут корректировать, тут какие то веские причины, что до сих пор не было препринято никаких мер. И судя по их политике - ожидать нечего, меня замутили на канале, хотя я не нарушил правил, лишь высказывал свое мнение по отношению игры на канале с топиком "Здесь обсуждают игру и события в ней", а человек который положил сервер в первый раз, и убил онлайн дважды, не понес никаких мер, вот и думай, кому что тут предлагать?
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 13:03
by Max
то что сейчас гондорец против мага очень слаб это да( урон слабый с бардиша, замах очень долгий), но роханец очень даже играбельный класс, советую его попробовать в пвп с магом( замах быстрый, урон нормальный). но против того же роха гондорец, может повариться( желательно в местности с большим количеством поворотов).
А все что ты предложил, я думаю весьма затруднительно реализовать, что то мне подсказывает не кто не будет этим заниматься, да и в целом сырая идея на мой взгляд. А так да все идет к тому что сервак загибается
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 13:05
by Max
И опять же в защиту танка, я им фармлю горя не знаю, одно удовольствие, рохом все же не много геморнее , так сказать есть и плюсы)
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 13:07
by Max
а в целом забавно: ты считаешь что маги просто бомба, таракан наоборот пишет, что магов притесняют на 5к арма носить заставляют, караул беда,5 к можно потерять, их же аж 5-10 мин набивать на фарме надо
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 17:48
by Dos2
Max wrote: ↑10 Jun 2018 13:07
а в целом забавно: ты считаешь что маги просто бомба, таракан наоборот пишет, что магов притесняют на 5к арма носить заставляют, караул беда,5 к можно потерять, их же аж 5-10 мин набивать на фарме надо
если ты не способен понять мысль другого человека - не стоит дизинформировать остальных. Я не считаю так. Магия завышена по отношению к 100 резистам и менее, а против требования армора - для новичков, что бы могли иметь возможность обороняться и звать остальных на помощь, а так же любому пвп на начальных этапах, почему я должен по 100 раз разъяснять, если ты не разобравшись в идеи до конца, пишешь строки с пеной у рта - что ничего менять не надо - все только во вред, и твердишь мол тебя там поддерживают 6 человек, элементарно даже не понял сути текстов, как???
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 23:22
by ElCactus
так кто предложил одевать мага в чейны и плейты то и набирать арм для каста кругов магии что и ввели разбирать уж не будем , но почему б не ввести шанс срабатывания магии - физла и классификацию кожи на плюс к срабатыванию по цене кожаных армов , например голый маг имеет шанс срабатывания 20% и каждый тип кожи +5 или другое значение , так будет задействован крафт кож и цена и рарик разных кож , и магов будут одевать , ну вы поняли
пс Макс я про пвм не говорю вообще так как люди фармят всеми классами пвм тут все норм и под любителя , именно пвп дисбаланс полный хоть и постоянно что-то правят и режут ...
Re: мои варианты изменения концепции ПВП
Posted: 10 Jun 2018 23:37
by Dos2
ElCactus wrote: ↑10 Jun 2018 23:22
так кто предложил одевать мага в чейны и плейты то и набирать арм для каста кругов магии что и ввели разбирать уж не будем , но почему б не ввести шанс срабатывания магии - физла и классификацию кожи на плюс к срабатыванию по цене кожаных армов , например голый маг имеет шанс срабатывания 20% и каждый тип кожи +5 или другое значение , так будет задействован крафт кож и цена и рарик разных кож , и магов будут одевать , ну вы поняли
пс Макс я про пвм не говорю вообще так как люди фармят всеми классами пвм тут все норм и под любителя , именно пвп дисбаланс полный хоть и постоянно что-то правят и режут ...
физлы для мага -самоубиство, все равно что нынче, не кастовать без армора, основная проблема - насилие голых нубов останется, маг на маг решающий фактор всегда был и будет - руки и неизменный тайминг кастов, не должно быть никаких абилок, вещей увеличивающих/уменьшающих скорость каста.