Kaa wrote: ↑12 May 2018 09:46
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.
Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?
Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.
Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
я уже обо всем писал и по 100 раз, вы кроме себя не слышите
"Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд" - отвечаю последний раз.
1.Я не любитель классической системы с низким уроном, низкий урон должен быть по тем кто имеет навыки сопротивления или защиты.
Я за классы которые соответствуют смысловой нагрузке слова: Воин - бить больно, дефать много. Маг - кастовать много, иметь слабую физическую защиту, а тут его превращают в танка подстраивая под урон. Лучник - ловкий, уворотливый, кайтящий ( наносит урон на расстоянии не давая подобраться в плотную, для этого нужны инструменты против воина, например ловушки, а так же арсенал из стрел с разными свойствами, против мага выстрел понижающий стамину - испытывание слабости)
все эти инструменты позволяют осуществлять массовые замесы, где не приходится расчитывать на цифры, не лишать повода замесов, а вы пользуясь диким дисбалансом вцепились зубами за такую возможность и готовы обосраться но только что бы не произошло изменений, какой кайф убить нуба который вылез и то даже с перекаченной силой на максимум с 1одной стрелы да ведь? Так вот ну замутил я средний армор,в замесе с такими плюхами я улечу в миг, думаешь пойду мутить новый а какой резон? вот и результат отсутствия пвп. А почему меня должна интересовать игра крафтинга, почему не реализована возможность (баланс) выйти в вещах добытых, не наказаывать как ты утрируешь, а лишь участвовать в замесах? что приведет к активности сервера. Все сидят на маркетах, никто из среднеодетых или же нубов не прыгает никуда - потому что знает что улетит с выстрела или хлопка.
Лично я как неопытный и нубай, не одену единственный приличный армор что бы пойти умирать - вот следствия отсутвия пвп СЛЫШЕШЬ? нету возможности - нету варок.
"В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд." - очередная причина отсутствия варок, тут не то что с 2ух, а с 1ого отезжаешь, а маг имея мало хп - однозначно.
"Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?"
Что в твоем понимании жить? да я не хочу умирать с 1дара стрелы или фса, это имбалансно, зная что меян выстегунт за удал или фс, я выйду куда то ? - нет - ВИДИШЬ сколько причин не пойти вариться? что и происходит на сервере - 0 варок
маг на маг при равных руках, выйграет тот кто в вещах, тупо по мане, из за большего интеллекта, большего хп, т.к. ему позволено совершить больше ошибок, но ни как не повод убивать за пару кнопок- это называется нет баланса между "дефольным"( обычным) и топовым затаром
"Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги."
- ты думаешь если я называю себя нубом - я не понимаю как играть? я играл и весьма хорошо, но со временем каждый утрачивает свой навык, особенно когда подстраивается под механику другого сервера.
У меня все бинды, все имеется, нужные макросы, кнопки знаю на отлично это кфг с 2002 годов. На арене не тот опыт который в замесе, тайминги тут чувствовать нереально, они у всех разные, лишь свои, но и то если ты играл за мага то должен понимать фишку в разнице 2,5сек между 2,7 сек.
"Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен."
о каком равном? что ты несешь? как ты имея больше маны -будешь на равном, больше хп? больше скила?
хочу лишь иметь возможность как говорится нырнуть, не плотно контактировать и иметь шансы на выживаемость, а в 1х1 против мага проиграю или выйграю все зависит от количества ошибок, тот кто одет хорошо -может совершить их больше.