Page 1 of 2

Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 04:56
by Dos2
Если требование арм для мага ввели на основании того, что он бегает голым и парализит, и было принято решение привязать к зависмости арм, то каким образом это решит проблему? если пару одетых магов будет снова парализить нон-стопом и никуда ты не денешься - упадешь, больше все это похоже на то что людям давно играющим тут надоело убивать голых крафтеров , достойных соперников нету да и не нужно, что бы чувствовать преимущество в бою, а хоть какой то азарт был.
реальные варианты решения:
1. В замесе парализить сможет только один, как это осуществить? - при первом удачном касте парализа на персонажа вешается таймер равный времени каста заклинания Patalyse и если до истечения таймера попробовать повешать снова - таймер обновляется,при этом сработает способность Resist
Таким образом если за вами погнались, ваша задача взять того кто кастует в вас парализ и начать кидать Magic arrow, либо harm (имеют одинаковый таймер, и кастуются быстрее парализа в любых вещах) а теперь со свитков это еще и мало затратно по мане.
2.Сделать КД парализа, т.е. игрок может скастовать парализ лишь раз в 30 секунд -как это решит проблему?
Пережив несколько парализов, у игрока будет время для восстановления хп, если останется жив (нужно иметь сплаченность для убийства игрока).- сомнительный вариант
3.Скастовать заклинание Paralyse можно лишь при условии что мана -full - сомнительный вариант.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 09:46
by Kaa
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 10:11
by Dos2
Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
по твоей логике тогда вообще надо магов удалять, что бы можно было только стрелять по 200, ок магов понерфили, давайте лкарям сделаем урон по магам 50, а что нет? пошл иже на глупости, гоу дальше

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 10:49
by Dos2
Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами.
Решили эту проблему путем привязки кругов каста к армору. Мне это решение не очень нравится, на мой взгляд оно не полностью решает изначальную проблему.
Но процесс пошел, временное решение уже работает, можно обсуждать дальнейшие шаги.

Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд
Но на Олмере в базисе заложена другая система, если она тебе так не нравится, может стоит поискать другой шард?
Введение классов, различных вещей с бонусами, квестовые цепочки с продвижением по иерархической лестнице - это все неизбежно ведет к мультиплицированию бонусов. И на выходе мы получаем урон значительно выше классического. Да, это надо балансировать защитой, резистами, живучестью.
Я реально не пойму чем ты недоволен, в классической уо, какой она была в давние времена, 100/100/100, фсы по 40, убивали в с трех фсов. Бегали с ванк арбалями +9 и уносили с двух выстрелов.
В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд.
Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?

Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги.

Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен.
я уже обо всем писал и по 100 раз, вы кроме себя не слышите
"Таракан, ты можешь объяснить в общем, что ты хочешь, нарисуй общую картину баланса как ты ее видишь?
Пока я из твоих предложений уловил только то что ты любитель классической системы с низким дамагом и тд" - отвечаю последний раз.
1.Я не любитель классической системы с низким уроном, низкий урон должен быть по тем кто имеет навыки сопротивления или защиты.
Я за классы которые соответствуют смысловой нагрузке слова: Воин - бить больно, дефать много. Маг - кастовать много, иметь слабую физическую защиту, а тут его превращают в танка подстраивая под урон. Лучник - ловкий, уворотливый, кайтящий ( наносит урон на расстоянии не давая подобраться в плотную, для этого нужны инструменты против воина, например ловушки, а так же арсенал из стрел с разными свойствами, против мага выстрел понижающий стамину - испытывание слабости)
все эти инструменты позволяют осуществлять массовые замесы, где не приходится расчитывать на цифры, не лишать повода замесов, а вы пользуясь диким дисбалансом вцепились зубами за такую возможность и готовы обосраться но только что бы не произошло изменений, какой кайф убить нуба который вылез и то даже с перекаченной силой на максимум с 1одной стрелы да ведь? Так вот ну замутил я средний армор,в замесе с такими плюхами я улечу в миг, думаешь пойду мутить новый а какой резон? вот и результат отсутствия пвп. А почему меня должна интересовать игра крафтинга, почему не реализована возможность (баланс) выйти в вещах добытых, не наказаывать как ты утрируешь, а лишь участвовать в замесах? что приведет к активности сервера. Все сидят на маркетах, никто из среднеодетых или же нубов не прыгает никуда - потому что знает что улетит с выстрела или хлопка.
Лично я как неопытный и нубай, не одену единственный приличный армор что бы пойти умирать - вот следствия отсутвия пвп СЛЫШЕШЬ? нету возможности - нету варок.

"В системе олмера топовый маг может убить топового хазга или топового воина с двух фсов, но он кастуется гораздо дольше. Я не буду сравнивать дальше топовые классы, сейчас по сравнению с классической уо бой даже дольше длится, на мой взгляд." - очередная причина отсутствия варок, тут не то что с 2ух, а с 1ого отезжаешь, а маг имея мало хп - однозначно.

"Просто ты хочешь жить практически голым против топового персонажа. Ну а какой тогда смысл от всех этих
топовых вещей, всех этих продвижений по рангам и тд и тд. Смысл от всего этого развития, если голый персонаж будет жить в бою с тобой как одетый и прокачаный ?) Где логика?"

Что в твоем понимании жить? да я не хочу умирать с 1дара стрелы или фса, это имбалансно, зная что меян выстегунт за удал или фс, я выйду куда то ? - нет - ВИДИШЬ сколько причин не пойти вариться? что и происходит на сервере - 0 варок

маг на маг при равных руках, выйграет тот кто в вещах, тупо по мане, из за большего интеллекта, большего хп, т.к. ему позволено совершить больше ошибок, но ни как не повод убивать за пару кнопок- это называется нет баланса между "дефольным"( обычным) и топовым затаром

"Да ты ноешь что мол ты пришел на шард, а люди уже одетые и у тебя нет опыта пвп, нет вещей.
Ну по вещам мы уже разобрались, теперь насчет опыта. Сделай хоткеи, иди на арену, попроси кого-нибудь с тобой поспарринговать. Привыкни к кнопкам, пойми механику, почувствуй тайминги."
- ты думаешь если я называю себя нубом - я не понимаю как играть? я играл и весьма хорошо, но со временем каждый утрачивает свой навык, особенно когда подстраивается под механику другого сервера.
У меня все бинды, все имеется, нужные макросы, кнопки знаю на отлично это кфг с 2002 годов. На арене не тот опыт который в замесе, тайминги тут чувствовать нереально, они у всех разные, лишь свои, но и то если ты играл за мага то должен понимать фишку в разнице 2,5сек между 2,7 сек.


"Но нет ты хочешь выйти в бесплатном кинстон арморе в поле и на равных биться с топовыми персонажами, причем ты уступаешь им не только по прокачке, но и по опыту пвп. И ты не хочешь учиться, ты бегаешь в говношмоте, ты упорно не хочешь использовать трекинг, детект, вешать на себя зеркало и тд. И при этом ноешь что система неправильная, потому что именно система всегда виновата в том что ты неконкурентоспособен."
о каком равном? что ты несешь? как ты имея больше маны -будешь на равном, больше хп? больше скила?
хочу лишь иметь возможность как говорится нырнуть, не плотно контактировать и иметь шансы на выживаемость, а в 1х1 против мага проиграю или выйграю все зависит от количества ошибок, тот кто одет хорошо -может совершить их больше.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 11:06
by Dos2
"Ты никак не можешь или не хочешь услышать что тебе говорят.
Не было цели запретить магам парализить противника. Парализ вообще привели как пример, но ты зацепился за него своим тоннельным сознанием и теперь говоришь только о нем.
Проблема была в том что магам для того чтобы участвовать в пвп не нужно было ничего. Рунбука есть, реагентов не нужно, кастуй хоть голым. Да голый маг слабее чем одетый, но в сравнении с другими классами он все еще опасен. Мотив был такой - маг, участвуя в пвп, должен рисковать какими-то вещами"

т.е. когда вы килаете нубасов, крафтеров, и всех кто беспомощен вы заявлете это UO чувак, а когда введено такое понятие как маг, и он может кастовать в независимости от вещей, надо его обязать одеваться,
и не важно умеешь ты играть или нет и тем самым убить возможности вообще что то делать особенно когда тебя насилуют или твоего крафтера а ты магом стоишь и ничего не можешь даже попробовать сделать,мол окай чувак я маг, я не могу кастовать бей носилуй.
А не разумно было понерфить урон хотя бы отталкиваясь от среднего показателя хп всех классов как советует http://olmer.su/knowledge-base/faq : Арнорец - 75 силы, 15 ловкости, Максимум на интеллект.
и зменить формулу на резисты, что бы не бить по 5-10, скажем до 110 резиста 1/1. 120резиста коэффициент 1/0,9,130 1/0,8 и.тд.
Упор на запас маны и запас здоровья, интеллект - повышает силу
заклинаний, апкаста. А значит - повышая интеллект, мы повышает сразу все
остальные параметры! (Если конечно пользуемся апкастами).
маг 75 воин 140, лучник 100 и того урон должен распределяться на средний показатель ~105, и если сбалансировать под этот стат магический урон, то ты ну ни как не убьешь голым одетого. хочешь убивать - одевайся на инту, но не лишать возможности участвовать в замесах что приводит к афк на маркете и в целом никакой активности

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 13:15
by incore
Кто читал текст выше? Что там вкратце?

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 13:22
by MaeStro
incore wrote:
12 May 2018 13:15
Кто читал текст выше? Что там вкратце?
вкратце - содержание темы не соответствует его названию.

Ждем патча от гмов потом будем делать выводы, а сейчас я не вижу смысла спорить на эту тему.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 12 May 2018 14:22
by Dos2
MaeStro wrote:
12 May 2018 13:22
incore wrote:
12 May 2018 13:15
Кто читал текст выше? Что там вкратце?
вкратце - содержание темы не соответствует его названию.

Ждем патча от гмов потом будем делать выводы, а сейчас я не вижу смысла спорить на эту тему.
чего ждать? вон тело гвардовское каждый день и не по разу гангает новичков, это случайно не он заказал что бы не могли оказать сопротивление магами, а если и пробовали тогда с кушем, воином и лучником не думаю что кто то осмелится рискнуть шмотьем. Так и сыпется онлайн.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 13 May 2018 10:07
by Kremat
Kaa wrote:
12 May 2018 09:46
+респект.
за одно только слово мультиплицирование бонусов.
обычное быдло никогда не поймет что это значит.

Re: Адекватное решение парализов голого мага

Posted: 13 May 2018 11:02
by Max
ну да слово "мульти" очень сложное, его сможет понять только образованный ,высоко духовный человек. А Каа молодец, так все адекватно расписал, я аж прям под впечатлением.
Мне думается таракан засланный агент с целью создать негативную атмосферу на форуме и в дискорде.
Почему то вспомнился фильм Звездный десант_ там была вставка с детьми давящими мелких жуков-тараканов