Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 18:32

составлю перечень основных вопросов, которыми я руководствовалcя для балансировки ( возможно это даст вам некую картину)
-а как сделать так, что бы маг не хилился бинтами, т.е. что бы это ему не было выгодно, тем самым не имел преимущество перед воинами и лучниками в исцелении
-как сократить диапазон урона от голого персонажа до одетого, таким образом, что бы не было ваншотных ситауций, и открыть возможности для активности игроков на сервере,привлечении новых игроков
-как логически привязать/связать/оправдать каждый класс в экипировки, которые бы оправдывались всеобщим представлениям о классах
-как реализовать бой между воин/маг, воин/лучник, маг/лучник, связав выше перечисленные ньансы, и как это бы отражалось во всех ситуациях.

вы поймите, что не имея общей концепции механики, и лишь угождая где то кому то в каком то моменте, вы не сможете добиться баланса, просто -30% всего урона - это не выход, такое действие повлечет противодействие к другому классу ( ведь они у нас имеют разные возможности) и какое то одно действие которое затрагивает всех - не эффективно. Необходимо внедрять дополнительные факторы, которые если для одной стороны скажутся положительно в виде -30% урона, то для другой негативно, и вот для этой негативной стороны добавляется фактор негативный для первой стороны, а что это нам дает в итоге? - преимущество в виде возможностей в определенный отрезок времени! т.е. это уже не просто цифра, а набор действий, которые дают возможности, но а итоговый результат НЕИЗМЕННЫЙ! поймите вы по прежнему сможете убивать 1х1, и в замесах так же сильный будет иметь преимущество, только будут дополнительные факторы, не дающие вам имбозность, в виде больших цифр и убийства в короткий срок!
LastNight
Posts: 10
Joined: 27 Mar 2018 17:45

Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Post by LastNight » 17 Jun 2018 18:50

Ты не понимаешь как это тяжело сделать, так? Это полностью придется переделать все пвп учитывая все нюансы, это затянется на очень долгое время, в итоге получить что то на подобе всех известных серверов и бегать варится по 20 минут пока банки не закончатся, извините без меня, слишком долго муторно, опять примерно понимать с какой скоростью ты кастуеш той или иной спел когда можно давать стрелку все это придумывать в закрытых помещениях играть как на пианино, если все дойдет до такого, так какой смысл в олмере если по мимо него есть другие сервера?) с таким же пвп , где ты по факту не фармиш а тупо по началу вкладываешь деньги что бы что то нафармить типа па и т. д. Здесь всего так же можно добиться , ты не пробовал наверное выходить 1х1 на равных шмотках, тут идет тупо фикс на фиксе и как только кого то что то не устраивает сразу фиксят класс, а потом другой и так круговорот, в итоге с этими фиксами будем падать от двух мобов которые сагратся, ну все к этому идет.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 19:15

LastNight wrote:
17 Jun 2018 18:50
Ты не понимаешь как это тяжело сделать, так? Это полностью придется переделать все пвп учитывая все нюансы, это затянется на очень долгое время, в итоге получить что то на подобе всех известных серверов и бегать варится по 20 минут пока банки не закончатся, извините без меня, слишком долго муторно, опять примерно понимать с какой скоростью ты кастуеш той или иной спел когда можно давать стрелку все это придумывать в закрытых помещениях играть как на пианино, если все дойдет до такого, так какой смысл в олмере если по мимо него есть другие сервера?) с таким же пвп , где ты по факту не фармиш а тупо по началу вкладываешь деньги что бы что то нафармить типа па и т. д. Здесь всего так же можно добиться , ты не пробовал наверное выходить 1х1 на равных шмотках, тут идет тупо фикс на фиксе и как только кого то что то не устраивает сразу фиксят класс, а потом другой и так круговорот, в итоге с этими фиксами будем падать от двух мобов которые сагратся, ну все к этому идет.
в том то и дело, что я как раз таки понимаю, ты утрируешь и начинаешь как ребенок стучать кулочками и дергать ручками, речь не идет до тех пор пока кончатся банки, все зависит не от ресурсов А ДЕЙСТВИЙ от ИГРОКА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ - вдумайся. Вам и сейчас, при нынешних условиях, ничего не мешает бегать и дратьтся, но вы возмущаетесь - почему никто не дерется и нету активности на сервере, вы хотите и рыбку съесть (иметь огромное преимущество над более слабым) и н** сесть ( что бы было пушечное мясо, кого бить и получать удовольствие от своего преимущества из за дисбаланса) я вижу это стремление в многих здешних пвп игроках, которые получали от этого удовольствие и хотят продолжение, но не понимают что никто не хочет кормить вас этим, поэтому и не играют вот в чем вся соль. Вы нашли друг друга в общем моменте получения удовольствия, и хотите получать его дальше в этой манере - но так не бывает, это наступит конец, никто не хочет быть терпилой, каждый хочет иметь шансы и возможность.
Я уже писал по поводу 1х1 равных шмотках, я не отрицаю что есть некий баланс в виде входящего урона, но каким образом он достигаетя? Маг вкачивает силу, одевается в деф, и имеет возможность выдержать пару выстрелов с лука но при этом вы жалуетесь, что он убегает и его нельзя догнать, сделайте что то !!! Вот пожалуйста - механика во втором варианте для игры против мага http://www.olmer.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=2409 лучником.

по поводу что фиксят частично с целью удовлетворить пожелания каждого - я солидарен и описал это выше, что нужна общая концепция и реализация каждого класса, ибо сейчас на дефолтной системе пытаются что то отрегулировать
Есть такое понятие комфортность игры в каком то аспекте будь пвп, то ли пвм, должно присутствовать это чувство играя за выбранную роль, ну извини меня сейчас и времена другие, просто дефолтное уо уже никого не устраивает, это все слишком скучно, тем более уже многие попробовали такое понятие как механика в других играх.
А если ты любитель уо, то ты должен понимать что от того что было раньше - практически ничего не осталось, и будь даже возможность поиграть на том что было раньше - тебя не долго не хватило бы, тебе уже станет не интересно, и ты пойдешь играть в вов, доту, где есть как себя реализовать.
Поэтому нужно понимать что ты хочешь либо удовлетворять себя огромным преимуществом над другими в виде больших цифр и сидеть без онлайна, либо дать возможность каждому и погрузиться в атмосферу конкуренции и задачей стать опытнее других и доказывать это СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, а не дисбалансными моментами.

Мир обустроен красочно и красиво некоторые задумки реализован замечательно(пвм), это и привлекает людей, но не реализована идея классов с учетом замесов, 1х1, все осталось дефолтным, лишь ввели понятия классы, дали преимущества в виде большего скила, попытались привязать некоторые моменты, но не смогли реализовать механику? она осталась для персонажей с ОДИНМ СТАТОМ, ОДНИМ ВИДОМ БРОНИ, ОДНИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 19:45

еще раз жирно выделю причину почему на лолмере нету пвп
и почему вы все сидите в одной гильдии, ПОТОМУ ЧТО У ВАС НЕТУ ТАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА друг над другом как над слабоодетыми, вы можете это реализовать только когда будете бегать 3-4-5 против 1-2, это и подтверждается недовольствами игроков, что когда вас меньше -вы никуда не выходите, вы лишь когда чувствуете свое огромное преимущество готовы совершать подвиги ( убивать голожопых да шахтеров) , у вас такая манера, сущьность, натура, тут не админ пофигист, который бездельничает, это ваша политика и не до конца реализованные возможности серврера (дисбаланс)
Я то и дело вижу что администрация что то хочет изменить в лучшую сторону, добавляет и делает шаги на встречу игрокам( пока путем перетаскивания одеяла) поэтому я считаю что все не безнадежно, просто довести до ума, но им не хватает опыта, знаний, видения картины и развязки событий, ну и страх перед чем то новым, что не дает каких то гарантий, как в поговорке про синицу в руках.
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Тоже самое, или логическое объяснение, или же как сопоставить и преподнести задумку к новым игрокам

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 20:08

LastNight wrote:
17 Jun 2018 18:50
Ты не понимаешь как это тяжело сделать, так? Это полностью придется переделать все пвп учитывая все нюансы, это затянется на очень долгое время
что бы не вводить администрацию в шок, тем что придется вводить много и непонятного, я собирал и руководствовался тем, что уже есть в старой механике, лишь добавляя условия.
менять по сути - относительно нечего, опытному скриптеру работы на пару часов, зато изменит картину координально.
Post Reply