• Knowledge base
  • Tables of craft
  • People and races
  • Actions
  • Events
You are here: Home Knowledge base Skills

Skills


Alchemy
Алхимия
Alchemy table
Повышение навыка увеличивает шанс успешно создать зелье
Повышение навыка увеличивает эффективность создаваемых зелий

Anatomy
Анатомия
Physical attack bonus from Anatomy skill = (Weapon attack *Anatomy)/1000
Пример: 11.25 (бонус физического урона от Анатомии) = 75 (атака оружия) * 1500 (навык Anatomy 150%) / 10000

Animal Lore
Знание о животных
Animal taming
Тренируя питомца, он получает Stat points. Stat points питомца Вы можете распределить, подняв его параметры и навыки.

Animal Taming
Приручение животных
All riding animals
Повышение навыка увелиичивает шанс успешно приручить питомца
Повышение навыка позволяет приручать большее количество различных питомцев

Archery
Стрельба из лука
Увеличение навыка повышает бонус физической атаки луками и арбалетами Если Хазг:
Physical attack bonus by bows and crossbows from Archery skill = (Weapon attack *Archery)/4000
Все остальные народы:
Physical attack bonus by bows and crossbows from Archery skill = (Weapon attack *Archery)/6000
Пример: 28.15 (бонус атаки при стрельбе Луками/Арбалетами от навыка Archery если Вы Хазг) = 75 (атака оружия) * 1500 (навык Archery 150%) / 4000

Arms Lore
Знание об оружии
Повышение навыка увеличивает Шанс успешно отремонтировать предмет
Armslore repair chance: Armslore/12 %
Прозводя ремонт не изонитом, максимальный Шанс успешно отремонтировать предмет не может превышать 85%
После проверки Шанса на успешно отремонтировать предмет, есть фиксированный шанс в 10% снизить максимальную прочность предмета.

Begging
Попрошайничество
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно получить подояние
Объем передаваемого золота = Begging/10
Успешное применение навыка снижает известность у попрошайки

Blacksmithy
Кузнечное дело
Blacksmithing table
Sphere of ugrade table
Metal armors table
Daggers table
Claws table
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно создать предмет
Создаваемые оружия имеют случайный разброс параметра атаки +-2

Bowcraft
Изготовление луков и стрел
Bowcraft table
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно создать предмет
Создаваемые оружия имеют случайный разброс параметра атаки +-2

Camping
Разбивание лагеря
Camping table
Урон от обычного костра = 20 + 2% от запаса здоровья раз в секунду.
Объем лечения от костра 3% от максимального здоровья раз в 3 секунды.
Объем восполнения запаса добрости от костра 5% от максимального запаса добрости в 3 секунды.
Объем восполнения маны 2% от максимального запаса маны в 3 секунды.

Carpentry
Плотничество
Carpentry table
Decor furniture table
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно создать предмет

Cartography
Картография
Treasure maps description
С повышением навыка можно расшифровывать карты сокровищ более высокого уровня.
Совершенствование навыка доступно путем прочтения Blank map

Cooking
Приготовление еды
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно приготовить предмет
Для приготовления пищи необходима frypan
Навык неохбодим для приготовления цветной рыбы

Detecting Hidden
Обнаружение
Увеличение навыка увеличивает радиус и шанс обнаружения
Радиус обнаружения = Detecting hidden / 80
Шанс обнаружения = 25 + (Detecting hidden / 20)
Пример: 18 (тайлов вокруг персонажа) = Detecting hidden (150.0%) / 80
Шанс обнаружения 100% = 25 + (Detecting hidden (150.0%) / 20)

Enticement
Приманивание
Увеличение навыка увеличивает шанс успешно применить его
Успешное применение навыка на монстра, снижает его Str/Dex/Int, а так же здоровье, стамину и ману каждый раз:
Снижение силы/здоровья = Enticement/50
Снижение ловкости/стамины = Enticement/150
Снижение интеллекта/маны = Enticement/150
Снижение параметров монстра не может быть опущено ниже:
Минимальная сила монстра = 300 - Enticement/10
Минимальная ловкость монстра = 75
Минимальный интеллект монстра = 50

Evaluating Intellect
Оценка интеллекта
Увеличение навыка усиливает все кастуемые Вами бафы:
Сила бафа = 3 + Evaluating Intellect / 70

Fencing
Фехтование
Увеличение навыка повышает бонус физической атаки колющим оружием Physical attack bonus by fencing weapons from Fencing skill = (Weapon attack *Fencing)/5000
Пример: 22.5 (бонус атаки от навыка Fencing) = 75 (атака оружия) * 1500 (навык Fencing 150%) / 5000

Fishing
Ловля рыбы
Fishing table
Увеличение навыка увеличивает шанс уадчно выловить рыбу/предмет
Увеличение навыка выше 80% даетс шанс получить ценную добычу взамен обычной.
Шанс получить ценный лут взамен бесполезного: Fishing / 300
Пример: 3.3% (шанс получить ценную добычу вместо обычно) = 1000 (Навык Fishing 100.0%) / 300

Forensic Evaluation
Увеличение навыка дает прибавку к получаемым при резке трупов ресурсам:
Увеличение добычи при резке трупов = Forensic Evaluation / 15
Пример: 50% (больше добываемых ресурсов при резке трупов) = 750 (Forensic Evaluation 75.0%) / 15

Healing
Лечение
Увеличение навыка повышает шанс успешно восполнить здорвье бинтами
Увеличение навыка увеличивает объем восполняемого здоровья
Объем восполняемого здоровья = 20 + Healing / 80 + 2% от максимального запаса здоровья
Пример: 43.75 (Объем восполняемого здоровья) = 20 + 18.75 (Healing 150.0%) + 5 (250 максимальное зодровье)

Herding
Погонка животных
Herding позволяет управлять передвижением приручаемых существ. Пастуший крюк следует взять в руки и направить появившийся прицел на животное.

Hiding
Искусство прятаться
Увеличение навыка повышает шанс успешно спрятаться
Если Вы спрятались и Ваш навык Hiding выше навыка Tracking соперника, то он не сможет обнаружить Вас этим навыком

Inscription
Запись заклинаний
Inscription table
Повышение навыка увеличивает шанс успешно создать предмет
Созданные свитки имеют увеличенный магический урон:
Увеличение наносимого магического урона = Inscription / 100
Пример: 15 (увеличение наносимого магического урона) = 1500 (150.0% Inscription) / 100

Item Identification
Распознавание предметов
Увеличение навыка увеличивает шанс узнать параметры предмета
Увеличение навыка снижает наценку стоимости товаров у вендоров НПС:
У Хазгов:
Снижение наценки = Item Identification / 90
Для всех остальных:
Снижение наценки = Item Identification / 150

Lockpicking
Взламывание
Увеличение навыка повышает шанс снять замок с таких предметов как Trophy backpack, Treasure chest
Шанс взломать замок = Lockpiking / 10

Lumberjacking
Рубка деревьев
Lumberjacking table
Увеличение навыка повышает шанс успешно срубить древесину
Некоторые предметы позволяют до вырубки сразу определить породу дерева

Macefighting
Владение дробящим оружием
Увеличение навыка повышает бонус физической атаки дробящим оружием Physical attack bonus by blunts from Macefighting skill = (Weapon attack *Macefighting)/4000
Пример: 15.0 (бонус атаки дробящим оружием от навыка Macefighting) = 75 (атака оружия) * 800 (навык Macefighting 80%) / 4000

Magery
Магия
Magery spells table
Шанс неудачного сплетения заклинания *fizzle* 0%
Нет прекаста
Спелл сбивается получении любого урона персонажем
Увеличение навыка повышает наносимый магический урон:
Увеличение наносимого магического урона = Базовый урон заклинания * Magery / 1500
Пример: 25 (увеличение наносимого магического урона) = 50 (базовый урон заклинания) * 750 (Magery 75.0%) / 1500
Увеличение навыка повышает длительность заклинания Poisoning

Mining
Шахтер
Mining table
Увеличение навыка повышает шанс успешно выкопать руду
Некоторые предметы позволяют заранее определить породу руды

Musicianship
Игра на музыкальных инструментах
Увеличение навыка повышает шанс успешно применить такие навыки как Enticement, Peacemaking

Meditation
Медитация
Шанс успешно применить навык 100%, шанс физла 0%
Увеличение навыка повышает обьем восполняемой маны в секунду
Обьем восполняемой маны в секунду если Арнорец = 4 + Meditation * Максимальный запас маны / 51000 Обьем восполняемой маны в секунду для всех остальных = 3 + Meditation * Максимальный запас маны / 60000

Parrying
Парирование щитами
Увеличение навыка повышает уровень брони, получаемый от ношения щита
Увеличение навыка повышает шанс успешно блокировать физический удар
Шанс блокировать удар если Гондорец = Parrying / 100
Шанс блокировать удар для всех остальных = Parrying / 115
При успешном блоке Вы теряете 15% имеющейся стамины

Peacemaking
Миротворчество
Увеличение навыка повышает шанс успешно применить его
Применение навыка на существ, повышает их карму:
Объем получаемой кармы = Peacemaking / 8
Ранее агрессивное существо с красным никнеймом можно обратить в неагрессивное повысив его карму до серого никнейма

Poisoning
Отравление
Увеличение навыка повышает шанс успешно отравить оружее контактного боя зельем яда
Увеличение навыка повышает периодический урон от заклинания Poisoning

Provocation
Провокация
Навык временно не работает

Remove trap
Снятие ловушек
Успешное использование навыка позволяет снять ловушку с предмета

Resisting Spells
Сопротивление заклинаниям
Повышение навыка снижает весь получаемый магический урон
Бонус понижения входящего магического урона от навыка Resisting Spells = Базовый урон заклинания * Resisting Spells / 1200

Snooping
Ловкость рук
Увеличение навыка повышает шанс успешно порсмотреть инвентарь другого персонажа
Навык применяется так же и на подсумки
Задержка на использование навыка 4 секунды
Thief gloves позволяют применять навык будучи не быв обнаруженным

Spirit speak
Общение с духами
Применение навыка переливает недостоющее здоровье из маны персонажа
Увеличение навыка повышает общее количество восполняемого здоровья из маны
Объем восполняемого здоровья из маны = 1 + Spirit speak / 57

Stealing
Воровство
Увеличение навыка повышает шанс успешно своровать предмет из инвентаря жертвы
Ньюби предметы, ключи от дома и отеля невозможно своровать
Навык не работает на некоторых мероприятиях и на рынке (Market)
Применение навыка понижает карму
Thief gloves позволяют воровать будучи не быв обнаруженным

Stealth
Подкрадывание
Увеличение навыка повышает общее количество шагов, которое можно совершить будучи не обнаруженным в режиме Hiding
Когда Вы в режиме невидимости (Invisiblity) навык не работает
Общее количество шагов, которое можно совершить будучи не обнаруженным при ходьбе в Hiding = Stealth / 5 + Stealth / 20
Каждый шаг повышает шанс обнаружения на 1%

Swordsmanship
Обращение с мечами
Physical attack bonus by blunts from Swordsmanship skill = (Weapon attack *Swordsmanship)/3500
Пример: 32.14 (бонус атаки дробящим оружием от навыка Swordsmanship) = 75 (атака оружия) * 1500 (навык Swordsmanship 150%) / 3500

Tactics
Тактика
Повышение навыка увеличивает шанс успешно увернуться от физической атаки
Бонус к шансу уворота от навыка Tactics = Tactics / 225

Tailoring
Портняжное умение
Tailoring table
Leather armor table
Bone armor table
Увеличение навыка повышает шанс успешно изготовить предмет

Taste Identification
Проверка вещей
Использование навыка позволяет узнать из чего изготавливается предмет

Tinkering
Ремесленник
Tinkering table
Pickaxe table
Hatchets table
Увеличение навыка повышает шанс успешно изготовить предмет

Tracking
Следопыт
Увеличение навыка увеличивает радиус обнаружения игроков
Если Вы спрятались и Ваш навык Hiding выше значения Tracking оппонента, то он Вас не обнаружит
Радиус обнаружения = Tracking/15

Veterinary
Ветеринария
Увеличение навыка повышает обьем лечения бинтами питомцев
Объем лечения бинтами питомцев = 20 + Veterinary/50 + 2% Максимального запаса здоровья

Wrestling
Рукопашный бой
Увеличение навыка повышает наносимый физический урон при рукопашном бое
Увеличение навыка повышает наносимый физический урон Claws
Увеличение навыка повышает наносимый физический урон в форме Polymorph
Бонус атаки при атаке кастетами = Атака кастета * Wrestling / 5000
Наносимый урон в форме Polymorh = Wrestling/8 + Base attack + Mana/10
ONLINE
19

Sign In