Информация

Общение игроков сервера на любые темы связанные с игрой. Действия Администрации в этом разделе НЕ обсуждаются.
User avatar
Valar
Site Admin
Posts: 67
Joined: 26 Feb 2018 05:24
Location: Moscow

Re: Информация

Post by Valar » 17 Jun 2018 10:17

Haruna wrote:
17 Jun 2018 06:28
-Кремень руда, почему она такая особенная? почему из нее нельзя делать оружие, инструмент и сФеры? мож она как глина, кудата еще нужна? ну вроде тинкером пробывал... ниФига!!!
Haruna, Вы правы, что Kremen немного выбивается из цепочки металлов, тем, что невозможно изготовить из него оружее. Эта проблема кроется в том, что металл был добавлен между двух уже ныне существующих в цепочке. Но прижился из-за своего уникального бонуса к получаемому опыту.

Соберите полный комплект Kremen armor, попробуйте повысить бонус к получаемому урону благодаря другим предметам в слотах и используйте свитки опыта и книги. Бонус складывается от вещей и делает получение опыта в разы эффективнее. При наличии вещей на опыт и должных ресурсов персонажа до 30 уровня прокачивают за 1 день.
_____________________________________________________________________
Есть вопросы? Спросите у игроков: Форум игры или на канал Discord
По важным вопросам мы рады помочь через Обратную связь или ГМ пейдж в игре
incore
Posts: 22
Joined: 24 Mar 2018 18:37

Re: Информация

Post by incore » 17 Jun 2018 18:35

Dos2 wrote:
17 Jun 2018 07:12
Haruna wrote:
17 Jun 2018 06:28
-Зависит ли шанс нахождения редких руд и древесины от скилла. например Соник логи рубятся с 135.5% стоит ли максить скилл, стряпать плюсовоЙ интрумент и обвешиваться бижеЙ, или столько и хватит?
-Кремень руда, почему она такая особенная? почему из нее нельзя делать оружие, инструмент и сФеры? мож она как глина, кудата еще нужна? ну вроде тинкером пробывал... ниФига!!!
если подумать, то да, ведь нахождение ресурсов расчитывается от твоего навыка, а не закладывается в текстурах деревьев либо тайлов, т.е. твой навык определяет шанс какое дерево ты начнешь рубить, чем больше навык - больше шанс.
Нет. Чем больше навык - шанс одинаковый. В скрипте заложено от величины навыка какое дерево начинает рубиться и с каким шансом и этот шанс постоянен. Например набрал ты 200% ламбера и будет рубиться в основном высшие логи?
Dos2
Posts: 89
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Информация

Post by Dos2 » 17 Jun 2018 18:47

incore wrote:
17 Jun 2018 18:35
Dos2 wrote:
17 Jun 2018 07:12
Haruna wrote:
17 Jun 2018 06:28
-Зависит ли шанс нахождения редких руд и древесины от скилла. например Соник логи рубятся с 135.5% стоит ли максить скилл, стряпать плюсовоЙ интрумент и обвешиваться бижеЙ, или столько и хватит?
-Кремень руда, почему она такая особенная? почему из нее нельзя делать оружие, инструмент и сФеры? мож она как глина, кудата еще нужна? ну вроде тинкером пробывал... ниФига!!!
если подумать, то да, ведь нахождение ресурсов расчитывается от твоего навыка, а не закладывается в текстурах деревьев либо тайлов, т.е. твой навык определяет шанс какое дерево ты начнешь рубить, чем больше навык - больше шанс.
Нет. Чем больше навык - шанс одинаковый. В скрипте заложено от величины навыка какое дерево начинает рубиться и с каким шансом и этот шанс постоянен. Например набрал ты 200% ламбера и будет рубиться в основном высшие логи?
я бы сказал не в основном- а чаще, никто же не отменяет определение типа дерева от навыка
просто диапазон с 150 до 200 разгоняется бижей и прочей мелочью трудно, а сам шанс увеличивается не так значительно, ибо какой тогда смысл от набора скила выше 150?
вот вышка и требование Sunic 135.5%
тогда смысла делать скилл 150 для Хазгов не было, если только шанс с какого раза добудет это дерево, а возможно то и другое взаимосвязано
Haruna
Posts: 14
Joined: 14 Apr 2018 20:29

Re: Информация

Post by Haruna » 18 Jun 2018 05:43

ну а Уважаемая Администрация и прочие Архи девелоперы, что скажут? стоит ли прокаченному Хазгу обвешиваться бижеЙ и тратится на краФт инструмента выше голд? станет ли от этого чаще попадаться Соник с МеФрилом?
Max
Posts: 65
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Информация

Post by Max » 18 Jun 2018 08:57

не советую, разница если и будет( хотя по моему ее нет), то крайне не значительная. Хотя такое, конечно, лучше у админов узнать, по сути они могут как то это подкорректировать.
Kaa
Posts: 46
Joined: 03 Apr 2018 21:33

Re: Информация

Post by Kaa » 19 Jun 2018 14:18

Haruna wrote:
18 Jun 2018 05:43
ну а Уважаемая Администрация и прочие Архи девелоперы, что скажут? стоит ли прокаченному Хазгу обвешиваться бижеЙ и тратится на краФт инструмента выше голд? станет ли от этого чаще попадаться Соник с МеФрилом?
Металлом почти не занимался, по дереву могу сказать. По моим наблюдениям, повышение скила повышает шанс срубить больше логов за раз и повышение максимального количества логов в дереве. Но заметно это на лоу лвл древесине, на саниках/астралах разницы не заметил. Так что рубил с голд топорами.
Haruna
Posts: 14
Joined: 14 Apr 2018 20:29

Re: Информация

Post by Haruna » 20 Jun 2018 14:50

-Shwаmp Broken Crystаl и Vаmpire fаng для чего нужны? еще один мусор на продажу?
-Зависит ли от медитаЦии количество регенерируемоЙ маны? или только Объема Маны в целом?
Post Reply