Второй вариант предложений по механике пвп

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 30 May 2018 19:34

Eredin wrote:
30 May 2018 19:18
Используй гм пэйдж в личном кабинете , тут то ты для всех пишешь
что ты несешь? читают все, но обращение к админам, как предложение, ты что ли разработчик? Ты правишь? это соответствующая тема где излагают жалобы/предложения
User avatar
Eredin
Posts: 39
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Eredin » 30 May 2018 19:59

Тут их обсуждают
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 09 Jun 2018 05:14

добавлены дополнения
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 09 Jun 2018 10:12

ты достал уже всех со своей эфиопией
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 09 Jun 2018 11:59

Max wrote:
09 Jun 2018 10:12
ты достал уже всех со своей эфиопией
говори за себя, ненужно людей вводить в заблуждение, не хватает только твоих визгов как ты любишь : О нет нас тут кланом 10ро, и мы против перемен бла бла бла.
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 13 Jun 2018 18:41

В связи с тем что по сути голосовать кроме как 4ех калек пвпшеров на сервере некому, открывается обсуждение механик в плане: Мы вводим затраты стамины от типа носимых доспехов - как это отобразится на воинах? Либо приводя конкретную ситуацию, которая вас беспокоит на которые я буду стараться дать ответ. И уже отталкиваясь от того на сколько это бы улучшило, либо улучшило ситуацию на сервере, администрация примет решение. Хотя в текстах я пытался разжевать все ситуации и прояснить мое видение, видимо кто то до сих пор не видит выход в данной механике, на данный момент я до сих пор придерживаюсь мнения что это отличное предложение, и не перестаю удивляться как можно столь небольшими изменениями добиться хороших результатов.
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 13 Jun 2018 20:39

у давай я попробую открыть обсуждение)
подскажи плиз как ты видишь у меня скажим стамы 300 я рох в чейне, за мной гонится гондор в плате у него стамы 100, я от него просто смогу откидываясь стрелкой пробежать ну скажим 100 тайлов( цифра условная) и у него кончиться стама, а я смогу спокойно бежать дальше?
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 13 Jun 2018 20:49

Max wrote:
13 Jun 2018 20:39
у давай я попробую открыть обсуждение)
подскажи плиз как ты видишь у меня скажим стамы 300 я рох в чейне, за мной гонится гондор в плате у него стамы 100, я от него просто смогу откидываясь стрелкой пробежать ну скажим 100 тайлов( цифра условная) и у него кончиться стама, а я смогу спокойно бежать дальше?
ответ ДА
Небольшое пояснение прелести и отличии затраты стамины у Рохана и Гондара:
Есть изначальная цифра стамины, допустим у Рохана 300, у Гондара 100.
Рано или поздно за счет боевых действий ( удары, лечение бинтми, передвижение) стамина у каждого опустится до 1, и вот тут то все начинается, усталось наступила, и у тебя есть банки рефреш с кд 24сек, скажем восполняет она 30едениц стами, и задача каждого израсходовать как можно грамотнее действия, т.к. Гондар ударяет сильнее - значит Рохану придется лечится больше, и держать дистанцию, а это повышенная затрата на стамину, и вот тут начинается самое интересное, каждый на пределе, кто то примет решение потратить силы на догнать (Гондар), если увидит что противник выдыхся и на кд бутылок, либо из последних сил кайтить ( Рохан) Гондара, тут развязка может быть не предсказуемся, все зависит от действия игрока.
т.е. для нападая на Гондара придется тратить больше стамины на исцеление полученных ран, и удержания дистанции, а если Гондар занимает какую то позиция - то стрельба из лука так же заставит терять его(гондара) силы от выстрелов

Повторюсь, теперь если за вами погонятся воины, а вы маг, или рохан - они вас не догонят, т.е. это уже не 2в1 и ты гост, а так же если связка маг + воин, либо маг + рохан, воин и рохан даже с бутылками рефреш, сделают несколько шагов пешком ( специально будет расчет для баланса, т.е. когда стамина равна - 1, выпив бутылку рефреш восполнится 30 едениц, и в фулл сете плиты(без щита) воину не хватит 2 тайла до отката следующей бутылки, а Рохану 1 тайл ), когда закончатся основные запасы выносливости . Если же вы воин, и скажем средне одет, и за вами погнались другой(другие) воины, то главным критерием будет тот факт сколько у вас стамины на даный момент, если вы хотите выживать - то придется пожертвовать
параметром STR, для того что бы иметь больше ходов, но лучший вариант будет забиться куда либо и пытаться поджать забежавшего с вами мага, игнорируя воина, обмундирование и способности должны дать вам время для принятия решений.

так же из этой механике вижу плюсы на арене, когда сужается коробка, если воин/рохан за некоторое время не убьет мага, то израсходовав основной запас выносливости, уже не становится имбой по отношению к магу в тот момент когда коробка уменьшилась чрезвычайно!
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 13 Jun 2018 21:54

Такое точно не в ведут.
Last edited by Max on 14 Jun 2018 21:41, edited 2 times in total.
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 13 Jun 2018 21:57

Max wrote:
13 Jun 2018 21:54
по моему это порадит куда больше проблем( чисто мое мнение)
ну так ты приведи пример, конструктив, в каком моменте?
для этого и открыто обсуждение
а написать: а это не работает, это не то, это не выход - может каждый, захейтить*, оставить все неизменным, выгодным для себя.
Post Reply