Второй вариант предложений по механике пвп

Официальный раздел для жалоб и предложений. Действия Администрации НЕ обсуждаются. Баги сдавайте через Личный Кабинет
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 30 May 2018 09:23

Больше всего, поражает то, что люди ( старички) имея возможность что то изменить, уже по предложению со стороны администрации - отказываются от такой возможности, и вы считаете что такие люди заинтересованы в развитие сервера? Онлайн умер в разы и продолжает падать, а вы голосуете за то, что бы осталось все без изменений, да еще и в закрытом чате, где новички не могут высказать свое мнение, в итоге обсуждаете снова между собой, теми кого все устраивает, а если точнее 3 человека! В итоге что вы изменили? - ничего! Вас греет лишь одна мысль что бы осталось преимущество неизменным и вы могли дальше потешаться над новичками и иметь колосальный перевес в свою сторону.
Дарую более менее какой то продуманный вариант, но уже с менее координальными изменениями в нынешней механике:

1. Для каждого класса, плита, чайн маил, во время движения будет отнимать стамину, в зависимости от показателя Dex. Допустим если маг одевает плиту - то при передвижении будь то пешем, конном, теряет стамину достаточно быстро, а с учетом что его параметр Dex будет небольшим - то усталось наступет очень быстро и ему ничего не останется как остановится отдохнуть, и возникнет вопрос, а нужно ли рисковать магу одевая такие тяжелые доспехи. Для воина, который имеет основной показатель STR, и относительно небольшой показатель Dex, так же заставит грамотно распределять свои силы и бегун в тяжелом обмундировании из него - мягко говоря не лучший выбор, но зато в ближнем бою -равных нет.
Рохан, хазгар. На счет Хазгара я вообще предложил бы убрать как таковую абвиатуру - "Лучник" и оставить просто ремесленником, а свойства передать Рохану, т.е. пикарь - лучник, который обличается в чаин маил, имеет отличную выносливость (мобильность) за счет большого параметра Dex, но при этом относительно не сильный урон ( изматывает жертву).
Воины и Роханы смогут догнать мага если он в плите (и только Роханы если маг в чайн майле, этот способ приведет к тому что маги вынуждены будут обличаться ткань/кожу/кости), не будет больше долгой погони, лишь грамотное распределение сил будет основной причиной исхода поединка. Трата стамины необходимо грамотно отредактировать!
Также исцеление бинтами отнимает какое - то значение выносливости - для того что бы маги уже начали использовать магическое исцеление, а не откидывались стрелками пока лечатся бинтами, тем самым имея некое преимущество, да и механика вырисовывается погони - под пойзоном необходимо лечиться - а это затраты стамины + сам бег, не будет игры в салочки, догонялки, относительно.
Для плиты потеря стамины х1, для чаин майла х0.8.
2. По прежнему буду настаивать на том чтобы сделали тайминг каста- НЕИЗМЕННЫМ (нельзя ни ускорять, ни уменьшать вещами штрафами и т.д.), истинный маг должен чувствовать время заклинаний, и быть уверенным в них, не стоит убивать механику мага, этим она всегда и ценилась, что опытный маг чувствует время заклинания как свой пульс.Оставить бонус со скролов -50 мана. Тайминг сделать, тот что в данный момент со свитков, т.е. не должно быть таймингов: 1,3сек, 2,4 сек, 2,9.
3.Для баланса от новичка до опытного, урезаем весь исходящий урон -30% (кроме воинов, у них значительна урезана мобильность даже если и получится нанести первый удар - то в погоне за вторым возможно и не хватит выносливости), но добавляем некую компенсацию для того что бы возможно было убивать 1х1 - теперь при наложенном эффекте Poison исцеление имеет меньший эффект, т.е. если на вас наложили яд, то восстановление здоровья будет уменьшено от показателя Healing, чем показатель больше - больше восстановление и больше шанс избавления от яда. Продолжу мысль к Рохану, он имеет относительно небольшой параметр Healing но большую мобильность за счет большого показателя Dex, и т.к. воин относительно не вынослив, но силен, наносит Отличный урон, но не в состоянии долго преследовать жертву, и в этом Рохан имеет преимущество - бег. Воина же настигнет участь если за ним погонятся несколько Роханов, и ему придется впитывать весь урон, но убить его будет не так то и легко, т.к. Роханы имеют относительно небольшой урон с Копья, но зато могут держаться на дистанции удара от уставшего воина, и использовать луки.
4. Правим убийцу пвп на начальном этапе да вообще как возможность защищаться новичкам от кого либо: требоние армора для каста заклинания - убираем! - ВАЖНО
5. Маги имеют повышенное сопротивление заклинанию- 10%, из за небольшого параметра Str, придаст выживаемости от остальных магов, которые будут приследавать.


Надеюсь администрация услышит мысль и потратит время на обдумывание решения, ибо те варианты которые предлагают старички - не изменят ничего, это подтверждается временем, ситуация на сервере только ухудшается, свидетельствует о том что они малоопытны, и их идеи не приводят к решению проблем.
Реализуйте координальные меры, а что если вы ошибались, и то что вам предлагают - новый глоток воздуха для игроков, вы все равно уже ничего не теряете, игроки поубегали, а вы до сих пор прислушиваетесь к мнению тех кого все устраивает!

п.с. возможны дополнения
Дополнение:
stamina не может упасть ниже значения один (1), т.е. когда заканчивается выносливость, персонаж начинает идти медленно (пешком), в этом состоянии стамина начинает восстанавливаться в базовом значении.

Затраты стамины из расчета размера вещи, допустим горжетка затраты 1 стаминs за ~5 тайлов (бега), плечи-2стамины, пузо -3 и т.д. нужно опираться еще от тайминга бутылки рефреш, если пить бутылку и постоянно бежать- осуществимо, но если выgить другую бутылку к примеру Heal - несколько шагов придется пройти пешком, все будет зависеть от ситауции.

готов уделить время на тестирование и настройку тестовой механики

6. Роханам 15% сопротивление силам природы (пойзон), т.е. шанс полностью срезистить либо пойзон, либо от отравленного оружия.

7. Каждый удар/выстрел так же будет отнимать по ~1 единицы стамины( у источника, того кто наносит) т.е. таким образом не придется привязывать большое число к бегу в тяжелом обмундировании, в поединке воин на воин больше не будет обычной беготни, кто то да выдохнется, и начнет передвигаться медленнее и другой игрок сможет его настигнуть, и то на какой то период ,своего рода парализы только связанные с физическими движениями что присущи воинам? На мой взгляд интересная механика с ходом действий, конечно же теория это одно, надо тестировать на практике, но зато столько возможностей открывается.

8. Если параметр stamina = 1(лимит, менее не может упасть), то исцеление за счет хилинга так же снижается на какой то объем ~50%

9.Отменяем возможность стрелять из лука/арбалета в упор, и делаем дистанцию выстрела равную дистанции каста заклинания, таким образом основный бой между лучником и магом будет проходить в плотную, лучник может использовать пета, либо эксплоужен (лезер), либо заклинание стрелка ( а так же поушены инвиза и анти -меджик, для сбития заклинания и лечения.

10. Немного хотелось бы распространить механику и на пвм, но не значительную, эту часть я предпочел бы не трогать. Неоднократно были жалобы по поводу того что маг превращается в сильное существо и тем самым не жертвуя ничем фармит и куда успешнее остальных классов, да и мне не понятно с какой стати все эти формы имеют свойство кражи жизни ( лайфстил) и такие бонусы. Недавно было введение что все заклинания с свитков имеют свойство -50% маны, а значит что ФС, если не ошибаюсь требовало 30 маны - теперь со свитка потребует 15, тем самым маги крафтят свитки, при желании кастовать сильнее одеваются в инту ( что свойственно магам) и фармят с них, тем самым привыкая к таймингам заклинаний и набиванию руки против НПС-магов, не думаю что они обладают достаточно серьезным скриптом, что игроку составит трудность убивать, после правки возможности стрелять в упор - так же не составит проблем с арчерами, ну и полиморф убираем все имбозные свойства.

11. Убрать 150 Poisoning у Магов, передать тем кто работает с колющим оружием (Роханы)

12. Переодевание/одевание вещей (плита, чайн маил) можно осуществить только при помощи вендора (портной), либо кутерье в любых сталицах, либо нанятых в собственных домах, за определенную плату ( в домах цена выше, но не значительна.) Либо ассист игрока, т.е как на подобии команды /paty всплывает сообщение у другого игрока: помочь снять обмундирование, и в течении 20 сек нужно находится рядом, и не в состоянии war.

13.(под вопросом) Так же есть смысл увеличить бонус исцеления от бинтов от скила Healing, смыл убийства воина будет заключаться в выматывании его ( как медведя xD), если на начальных этапах, даже под пойзоном(~-20%), он сможет исцелять свои раны достаточно эффективно, то со временем потратив выносливость( либо передвигаясь, либо совершая удары, либо хилясь), исцеление понижается дополнительно на 50% ( если стамина равна 1).

какие плюсы вижу я в данной механике, и что она изменит:
+все классы будут выражены не только в наборе скилов но так же и в подборе вещей ( воин - латы, лучник - кольчугу, маг - ткань/кожа/кости)
+из за меньшего урона, не будет необходимости подгонять статы под выживаемость, а точнее магу -силу, лучнику -силу( что не целесообразно), даже воину необходимо с умом распределить силы, т.к. выносливость для него будет являться так же относительно важным параметром. Забившись в здании либо каком либо небольшом помещении, закоулке, врятли кто то рискнет к нему сунуться (разве что только отчаянный, который считает себя так же превосходным бойцом ближнего боя) , ведь их урон останется значительно приличным.
+по магам будет не такой значительный урон от Роханов с луков и копья, но за счет мастерства Poisoning на время озадачат мага избавлением от яда ( выстрел с лука, отравленными стрелами с инвиза, либо удар с копья), а в если тот решит полезть в упор под его действием - обречет себя на сложные испытания ( ведь его ожидает пет в мили зоне, пика, а так же эксплоужены), тем самым не будет необходимости от сильных выстрелов, маг сам будет испытывать приличные трудности в мертвой зоне лучника, неразумно будет соваться не имея инвиз бутылки, для ее использования и установки преграды Wall of stone, либо заклинания Paralise.
+воин имея сильный удар( с стелса), не сможет долго преследовать мага, но тем самым вынудит залечивать раны, ибо по ткани по одетому магу я представляю удар примерно на 40% хп(двуручного оружия) + действие яда.
+нубы будут иметь так же возможность практиковать свои азы в поединках, за счет сниженного урона, без каких либо ограничений, тем самым развивая активность на сервере.
+решается проблема "2в1 и ты гост", каким образом? В основном как это работает : маг парализит - воин бьет. После ввода механики воин не способен долго преследовать жертву, а значит быстро отпадет, если вы играете за мага или рохана, а если ваша роль воин - то единственный вариант забежать куда либо и держать оборону, урон от физических атак будет не велик, т.к. вы в плите, Роханы на 30% урона станут наносить меньше, маг так же не рискнет сунутся ( ваш боевой конь так же сможет вас защищать), только разве что воин, но и там вы продержитесь какое то время, возможно достаточное для прибытия подкрепления.
Last edited by Dos2 on 13 Jun 2018 21:05, edited 48 times in total.
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 30 May 2018 12:36

Ну что же, во первых хочется тебя поблагодарить, ты проделал такую обширную теоретическую работу и заслуживаешь похвалы. Однако, думаю, на основание неверного представления, ты пришел к ряду ошибочных выводов. по пунктам:
1) Кто вообще из магов бегает в плате? по чему ты так привязался к этому вопросу?Да без условно в ряде ситуаций плита может помочь магу от воина, хотя все решают этот вопрос другим способом, а именно щитом.Все же это такой редкий случай что заострять на нем внимание считаю не актуальным.
А предложение с потерей стамы, приведет на практике, к крайне негативным последствиям, особенно в варке большей чем 1 на 1
2)Если я верно понял ты предлагаешь стрелку кастовать по времени равной фс? Или я не разобрался?
3)Урон очень небольшой, попробуй одеть агапид плату( если ты воин), щит кастануть арм, и с топ пушки ты получишь урон максимум 70. Резать его еще меньше это просто отменить пвп воинов, если ты конечно голый и на коне, то да тебе хватит 2 ударов, но имхо так и должно быть
4)Требование армора перекрывается кримсон армом, весьма подробно об этом изложено в теме от Maestro, считаю данное предложение шагом назад, регрессом, , возвращение в архаику,полным провалом.
5)Ну здесь не имею мнения потому как предложение по большей степени косметическое, что его реализация, что его не реализация,не повлияют на пвп.
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 30 May 2018 13:23

проблема не в системе пвп, она может и не идеальная, но работает.Проблема в том, что ни кто не вариться между собой, по чему? для меня загадка.
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 30 May 2018 13:47

Max wrote:
30 May 2018 13:23
проблема не в системе пвп, она может и не идеальная, но работает.Проблема в том, что ни кто не вариться между собой, по чему? для меня загадка.
проблема в том, что ты кроме себя никого не слышешь, не говоря уже о узком мышлении
предложенная механика - продумана не плохо,сопоставлены факты от и до, сопутствующая механика рождена из ныне существующих проблем, а то что ты не смог развить мышление и услышать - ... да и как то ты не тот человек, которому стоило бы прислушиваться и следовать чему либо, твоя позиция унесла немалое кол-во онлайна на сервере, твое время вышло.
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 30 May 2018 16:16

Про узость мышления мне тяжело судить, со стороны виднее. Постараюсь развивать широту мысли.
А вот про позицию, которая не интересна не кому, здесь не могу согласиться, так как я выражаю ( более менее) общий взгляд на ситуацию как минимум 6 человек, это не стоит игнорировать.
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 30 May 2018 16:41

Max wrote:
30 May 2018 16:16
Про узость мышления мне тяжело судить, со стороны виднее. Постараюсь развивать широту мысли.
А вот про позицию, которая не интересна не кому, здесь не могу согласиться, так как я выражаю ( более менее) общий взгляд на ситуацию как минимум 6 человек, это не стоит игнорировать.
ваш "взгляд" перечит прогрессу сервера, уже доказали и действиями, и вводами ваших идей, которые привели к вымиранию пвп и игроков на сервере, ушло десятками только от ваших гангов, и ничего страшного если пожертвовать этими 6ю"умами" ради восстановления онлайна, непонятно чем до сих пор руководствуется администрация, не прибегнув к такому методу, вариантов тут немного, либо действительно куплено, либо "братки". Одни пвмщики, и чел 5-6 пвпшеров, которые сами не играют и менять ничего не желают, только ждут мясо, и не понимают, почему на протяжении долгих лет тут пвп небыло и до сих пор нету.
User avatar
Eredin
Posts: 39
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Eredin » 30 May 2018 17:45

К чему все эти темы , если ты не воспринимаешь критику
Dos2
Posts: 88
Joined: 20 Apr 2018 17:22

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Dos2 » 30 May 2018 17:53

Eredin wrote:
30 May 2018 17:45
К чему все эти темы , если ты не воспринимаешь критику
мне не интересна ваша критика, ваши делать/не делать, обращение было уже не к игрокам(старичкам), которые тут диктуют некому ненужные нововведения, а к администрации
User avatar
Eredin
Posts: 39
Joined: 25 Mar 2018 09:09

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Eredin » 30 May 2018 19:18

Используй гм пэйдж в личном кабинете , тут то ты для всех пишешь
Max
Posts: 62
Joined: 04 Apr 2018 00:56

Re: Второй вариант предложений по механике пвп

Post by Max » 30 May 2018 19:33

Ну что же раз пост написан для администрации, не буду вступать в полемику, однако замечу( раз уж речь опосредовано идет о нас) что твое обвинение не обосновано, голословно и в целом страно
Post Reply