News
Итоги турнира 17.11.2018:
1 место - INVOKER [Antium]
2 место - Sheva [Antium]
3 место - Бой отменен
Рейтинг сезона Осень 2018:
INVOKER - 14 баллов
CbIH Shakala - 5 баллов
Undersun - 2 балла
Diaspero - 2 балла
TT - 2 балла
Dirk Gently - 2 балла
Sheva - 2 балла
HeMkA - 1 балл
Tom Riddle - 1 балл
Undertaker - 1 балл
Рейтинг гильдий сезона Осень 2018:
[Antiun] - 17 баллов
[InTeam] - 6 баллов
[Gei] - 2 балла
+ Добавлено информационное сообщение при клике на ключ отеля:
Чтобы открыть меню отеля, кликните на его дверь.
Оставленные вещи в отеле со временем не пропадут.
+ При клике на Fire wall, Stone wall, Posion field, Paralyse field, Energy field вы всегда можете узнать кто их создал.
+ Устранено застревание на мосту ПвП арены. Обновление 1.47 файлов игры будет доступно позже.
+ За много лет существования капканы не нашли себе применения, а принцип их работы идентичен Camping fire. Вскоре все капканы прекратят свое существование, их можно продать на скупщик или переплавить.
+ Статья Loot полностью завершена.
Множество предметов обрели улучшенные свойства. А так же значительно увеличен шанс дропа некоторых вещей.
+ Добавлена статья Кирслан.
+ Добавлена команда .USC Use scissors - песонаж применяет имеющиеся в инвентаре ножницы.
+ Интересно, как выглядел сайт игры в 2005 году?
+ Таблицы сайта 2005 года.
+ Дополнено описание маунтов.
+ Урон Mind Blast снижен. Урон заклинания теперь не увеличивается ни от каких бонусов, предметов и расы, и наносит фиксированный урон, равный 50% Интеллекта жертвы. Заклинание нанесет урон тому игроку, у которого меньше интеллект.
+ Mind blast cast time 5.0 секунд, вместо 3.5.
В обычной ситуации Mind Blast не показал себя как имбалансный спелл. Значительный урон достигается только при параметре Int 400 и выше, для чего требуется множество предметов и жертвование другими статами мага.
+ Mana vampire отнимает 50% маны цели (взамен 35%) и передает заклинателю. Заклинание сработает только если маны у кастующего меньше чем у жертвы
+Mana vampire cast time 5.5 секунд вместо 4.0.
+Mana drain 20 mana cost вместо 18.
+ Resisting spells работает именно так, как пожелало игровое коммунити.
+ Бонус +15% к урону сплетаемых заклинаний от Камня мира Астрала работает только если у мага 80 защиты и выше.
*Пояснение: Необходимо иметь 55 Armor и более. Или 80 защиты под бафом protection.
+ Night sight время каста 4.0 секунды вместо 0.7.
+ При физле каста отнимается 60% требуемой маны для заклинания, вместо 30%.
+ Стоимость игрового золота поваысилась, продать гп теперь можно дороже.
+ Увеличены бонусы у Роханца:
2 к параметру питомца при дрессировке через Pet train.
30% (вместо +15%) больше объем исцеления питомцев с бинта.
+ Добавлено отображение бонуса на учебниках тренировки питомцев если Вы роханец.
+ При захвате всех точек одной гильдией, все ее члены получают +25% к опыту.
Прокачать мульта теперь значительно проще, а новички будут тянуться вступить в доминирующую гильдию.
+ Добавлены Сферы Власти. Использование сферы снижает время оккупации на 1 час.
+ Время защиты региона после его захвата уменьшено с 72 часов до 36.
+ Защитники регионов теперь атакуют всех игроков из другой гильдии. Не трогают игроков своей гильдии и их питомцев.
+ Все бутылки Heal +5.
+ Исправлена задержка на питье бутылок.
+ Оптимизирована работа Onesов. Визуально это никак не отобразится. А в дальнейшем поможет ввести новые предметы, изготавливаемые Cooking`ом.
Будут добавлена пища с бонусами на Хп/Стамину/Мана реген.
+ Отрезать голову ради трофея чтобы носить ее всегда с собой, этим и примечательна Ultima online.
Кликнув два раза на отрезанную голову Вашего противника Вы можете изготовить из нее отличный Sacred stone, без требования навыка Tinkering.
Сразите врага, отрежьте голову и сделайте из нее череп который даст Вам бонус, и всегда будет напоминать о приятной победе.
+ Book of Hell шанс дропа 100% с Инфильтраторов.
Инфильтратор скрывается среди монстров 30+ уровня, с шансом 0,5%.
+ Monster slayer меню более не навязчивое, и открывается только при входе в игру и убийстве монстра, входящего в этот квест.
+ Лагерь Фантомов расширился, и их убийство теперь всегда засчитывается для вызова Фантом демона.
+ По запросу игрока добавлена услуга Свадьба.
+ Добавлены цветные Forge в игру. Вопрос только один - Зачем?
+ Ввиду выявления использования маунта с навыком выше доступного капа очки за крайний турнир от 11.11.18 были пересмотрены.
+ Идет Сезон Осень 2018. Участвуйте в Турнирах и зарабатывайте баллы.
По окончанию Сезона (конец декабря) игрок с наибольшим количеством баллов получает реальный приз...
Какая из наград действительно заинтересует каждого. Игровая валюта? Власть? Шмотки?
Что-то из реальных призов, клавиатуры, мышки? Сейчас не то время.
Победитель Сезона Осень 2018 получит действительно полезную вещь: Новый, надежный, объемный внешний жесткий диск.
Он отлично подойдет как бекап семейных фотографий, важных файлов. Возможность установить пароль для личного банка данных.
+ Гильдия с наибольшим количеством баллов получает по окончанию Сезона личный гильд остров!
+ Падшая лошадь, Ультрафиолетовый скакун, Небесный ферк, Повелитель бурь добавлены в игру.
+ Arahnid armor 55 защиты было, 65 защиты стало. Добавлен бонус +2.5% Animal taming за часть. Бонус можно повысить рунами.
+ Добавлена статья про Смауга. Оставить +100 к запасу здоровья или забрать 50 Власти и лут?
+ Повышено требование Inscription для изготовления свитков опыта.
+ Повышено требование Carpentry для изготовления пергамента.
Добавлены ежедневные задания для Арнорцев и Хазгов. Где требуется изготовление пергамента и свитков опыта. Профессии станут более востребованы. Изготовленные Вами пергаменты и свитки опыта можно выставлять на аукционе как готовый продукт для сдачи дейлика. Не имеющие необходимой профессии игроки будут заинтересованы в покупке столь не дорогих но необходимых для сдачи квеста предметов.
+ Отмычки стали более видимы в инвентаре.
+ Скупщик более не покупает перья и кожу, что снизит дефицит этих товаров.
+ Добавлена статья про Hell dungeon.
С открытием новых земель, у Империи прибавилось проблем. Одна из самых опасных из них, это возможность попасть в другой мир, мир Ада. Босс Смауг, великий дракон, хранит печать мира Ада. Что не позволяет двум мирам, миру Олмера и миру Ада сблизиться.
+ Империя учла замечания своих граждан о недостатке рыболовных пирсов. А так же построила грандиозный Крумский мост!
+ Night sniper armor +9 защиты. Уменьшено количество требуемых ресурсов.
+ Значительно увеличены бонусы на Гильд вещах из Гильд шопа. Цены снижены до 50%!
+ Добавлен запрет на лут ньюбов в Кинстоне. Теперь Вы на 146% защищены от любого ПвП в Кинстоне и Марше.
+ Многократно игроки жаловались, "маги имба", "магов пофиксили? стоит возвращаться?". Проанализировав статистику можно с уверенность сказать, что маги значительно чаще выигрывают ПвП и Турниры. И связано это во многом из-за прокаста Feeblemind + Mana Drain + Paralyse. На некоторых шардах единожды получив парализ, игрок получает иммунитет к нему на длительное время. Но такой "костыль" не идеален. Поэтому внесены изменени в проклятья:
Сила проклятий снижена до -50%.
Clumsy cast time было 2.2, стало 3.0 секунды. Manause было 12 , 20 стало.
Feeblemind cast time было 2.2, стало 3.0 секунды. Manause 21 было, 20 стало.
Weaken cast time было 2.2, стало 3.0 секунды. Manause 21 было, 20 стало.
Curse cast time было 2.8, cnfkj 5.0 секунд. Manause 21 было, 30 стало.
+ Blade spirits +50% силы.
+ Book of summon начинает перезаряжаться сразу после начала каста вызова.Теперь маги более внимательнее вызывать суммонов, ведь получив урон во время каста маг на 90 секунд остается без суммона.
+ Light potion Выводит из хайда и инвиза в радиусе 3 клеток, вместо 15.
+ Добавлено отображение бонусов городов в Статусе на сайте.
+ При клике на меню "Оккупация" Вы теперь сразу видите сумму бонусов, которые дает гильдии Оккупация. Если захвачены ВСЕ точки, то гильдия получает максимальный бонус: +60 Хп, +30 Стамины, +20 Маны.
+ Скорость прокачки Healing, Meditation, Begging +50%.